?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сет из 35 фотографий откроется при нажатии на мозаику.

Tags:

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
fe1ine
Jan. 21st, 2008 12:19 am (UTC)
потрясающе :)!!!
ctax
Jan. 21st, 2008 12:20 am (UTC)
Что именно?
fe1ine
Jan. 21st, 2008 12:24 am (UTC)
ВСЕ!!!
коллаж превосходен
Фото в центре и слева внизу )))))
имхо лучшие кадры
ctax
Jan. 21st, 2008 12:26 am (UTC)
Ну, вообще-то, там 35 фотографий. А не только то, что в коллаже.
fe1ine
Jan. 21st, 2008 12:34 am (UTC)
я посмотрела только часть! :))
обещаю переесмотреть все!!
и кинуть здесь ссылки на понравившиеся еще больше
но я подумаю об этом завтра (с)
ctax
Jan. 21st, 2008 09:57 am (UTC)
Re: как и обещала :)
Сэм - не моя работа :-)
fe1ine
Jan. 21st, 2008 10:13 am (UTC)
Re: как и обещала :)
а чья?
вообще очень колоритная внешность))
katiusha
Jan. 21st, 2008 01:07 am (UTC)
здрасте
...кепочка!
katiusha
Jan. 21st, 2008 01:18 am (UTC)
чо то все с волосами на лице. где гладко выбритые подбородки и подкрашенные глаза... эх :)

попа неизвестной богини с надписью меня поразила кстати,да
приятно знать, что не тока я пялилась и ходила по пятам. возьму поносить, можно?
sashun4a
Jan. 21st, 2008 03:48 pm (UTC)
ой, как это - мою попу поносить?
katiusha
Jan. 21st, 2008 04:36 pm (UTC)
а чо, есть варианты :)
но у г-на стаха я фотку спрашивала. он, правда, начхал и забыл, ну так и я взяла и не расстроилась. ни один хомячок все равно не пострадал.

*с благодарностью за счастливые секунды*
ctax
Jan. 22nd, 2008 07:15 am (UTC)
Я не начхал. Просто я чужие попы не раздаю...
sashun4a
Jan. 22nd, 2008 12:23 pm (UTC)
я не против, но пеар попы обязателен ;)
amrita
Jan. 21st, 2008 04:38 am (UTC)
Браво! И лица и обработка великолепны!
madmuazel
Jan. 21st, 2008 06:01 am (UTC)
ну отлично! ты всё-таки партретник ;)

надеюсь не забыл передать поздравления :)
ctax
Jan. 22nd, 2008 07:15 am (UTC)
Портретник - это объектив.
А тот, кто делает портреты - портретист.
shooroom
Jan. 22nd, 2008 07:18 am (UTC)
а тот кто вечно указывает на мои ошибки - зануда :-Р

чмок
0l_ka
Jan. 21st, 2008 06:37 am (UTC)
Отлично получается!!!:)
itenerant
Jan. 21st, 2008 07:48 am (UTC)
там 36 фото =))
Главацкий смишной какой =))

а ты 25го в СК не собираешься? ;)
ctax
Jan. 21st, 2008 07:52 am (UTC)
36-ая - сама мозаика. :-)
Не знаю. Я там бывал раз в год, теперь, видимо, буду чаще.
msado
Jan. 21st, 2008 11:03 am (UTC)
на юзерпик зарэжу?
ctax
Jan. 21st, 2008 11:12 am (UTC)
Нашёл, о чём спрашивать :-)
Конечно.
( 23 comments — Leave a comment )