?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулся.

Записи о поездке переведены в общий доступ. Впрочем, большая их часть и так была видна.
За время прозябания под манильским кондиционером получил два приглашения на поездку за рубеж.
Минимум одно постараюсь выполнить.

Возвращался через Сингапур. Забавное место. Почти ничего не видел, но колорит явно присутствует. Такой же странный, как сингапурский слинг.
По возвращении в Домодедово видел смешное - хвастовство компании "Трансаэро" пакетом фильмов на борту. Ага, размером в 10 штук, ценой услуги в 500 р и только на рейсах дольше 3 часов.
Смеялся действительно долго, ибо за время полёта я посмотрел:

The Spiderwyck Cgrinicles
The Bank Job
Street Kings
Be Kind Rewind
Jumper
Тупую китайскую комедию "Second best"

И это всё - фильмы 2008 года!
Помимо этого, пересмотрел нетленку Singin' in the Rain, пару серий мультиков... Может быть, что-то ещё - но не отложилось.
Впрочем,сравнивая себя с сервисом Аэрофлота, Трансаэро способно гордиться, таки да.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mikhru
Jul. 27th, 2008 06:10 pm (UTC)
Я человек непривередливый, я и аэрофлот потерплю:)
И с возвращением, да!
ctax
Jul. 27th, 2008 06:13 pm (UTC)
Поверь, за 10 часов полёта от Сингапура до Москвы вся непривередливость улетучивается. И когда нечем себя занять, остаётся спать или пить. Поспать в эконом-классе особо не удаётся, а после того, как запретили пить...
mikhru
Jul. 27th, 2008 06:15 pm (UTC)
Когда мы тут давеча до Ларнаки летели нам предлагали выпить и спалось неплохо. Мне правда много места не надо=)
inger02
Jul. 27th, 2008 06:42 pm (UTC)
Кто запретил ?
inger02
Jul. 27th, 2008 06:15 pm (UTC)
Резус сегодня тоже писал про эту Трансаэровскую мульку.

А Сингапур слинг, ты конечно-же по совету нашего общего друга пил в Раффлсе ?
ctax
Jul. 27th, 2008 06:29 pm (UTC)
грешен, не дошёл. я прилетел в десять вечера. Бенкулен оказался странным. потом встретил сингапурского коллегу, и мы пошли в близлежащий Gyu-Kaku. Там бесилась и жрала дикая куча народу, местная группа из пяти азиатов обоего пола, одного ниггера и одного араба заводила толпу по полной (кстати, неплохие голоса у ребят)... Вот там-то, где-то между двумя или тремя бутылками пива я и слинганул. Но, сука, в этом кабаке всё ОЧЕНЬ дорого.
inger02
Jul. 27th, 2008 06:32 pm (UTC)
*ласково улыбаясь*

Ответ неправильный. В Сингапуре все очень дорого в плане выпивки. Кабак тут не при чем.

А слинг-чудовищное гавно. И хуже всего его делают в Раффлсе.

P.S А что не так с Бенкуленом ?

P.P.S Странно, что ты вообще что-то в 10 вечера открытое нашел.
ctax
Jul. 27th, 2008 06:38 pm (UTC)
Да там куча открытых мест была. Мы обратно возвращались во втором часу, и я ещё думал, а не плюнуть ли и не побродить по улицам, до четырёх утра и потом позавтракать в каком-нибудь кабаке или мусорке типа макдачницы.
Про дорогую выпивку - буду знать. Хотя больше всего меня убило, что филиппинский Сан-Мигель по 20 песо (чуть меньше пол-бакса) стоит у них те же 12 местных, как и любое другое пиво - будь то Тайгер, Буд или что ещё.
Бенкулен... Неприятен он как-то. Сыроват и болотист, по ощущению. И завтрак мизерный.
inger02
Jul. 27th, 2008 06:41 pm (UTC)
Ну оттого и недорого, наверное.

Но все луче чем в "81" жить.

А мы вот в прошлый раз в ситуации когда отелей свободных не было взяли что-то самое недорогое из несусветно дорогих и угодили на дни греческой кухни.

Нереально хорошо было.

inger02
Jul. 27th, 2008 06:42 pm (UTC)
P.S Это ты еще в ирландский паб не попал. Там совсем все печально.
Зато можно курить.
ctax
Jul. 27th, 2008 07:06 pm (UTC)
говорят, уже нельзя.
а гиннесс я утром пил, в аэропорту.
stray_cat_mary
Jul. 28th, 2008 08:09 am (UTC)
О, я на прошлой неделе тоже пересмотрела Singin in the rain, скачала и впервые посмотрела без перевода.
Какое же это чудо всё-таки! Миллион раз можно смотреть и невозможно насмотреться :)
( 12 comments — Leave a comment )