?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ближайший час.

1400-1500 - кафе "Гляссе" на Пятницкой.
Гиннесс, закуски.
Поработать не удастся - дочь съела батарейку на ноуте и не предупредила.
Обедаю, короче.

Есть WiFi.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ext_104639
Nov. 4th, 2008 11:32 am (UTC)
Гиннесс, говоришь...
ctax
Nov. 4th, 2008 11:33 am (UTC)
Бля, Феда, будешь смеяться! На мне он КОНЧИЛСЯ!!!

Пью Крушовице. Еду принесли.
ext_104639
Nov. 4th, 2008 11:40 am (UTC)
Тяжело тебе там... :)
ext_104639
Nov. 4th, 2008 11:44 am (UTC)
BTW, Стах, ты бы меня зафрендил, а? Я устал уже капчу вводить.
ctax
Nov. 4th, 2008 12:02 pm (UTC)
Как тебя зафрендить, если я тебя вижу - только как OpenID?
ext_104639
Nov. 4th, 2008 12:13 pm (UTC)
Вот OpenID и френди
ctax
Nov. 4th, 2008 01:55 pm (UTC)
Не получается...
ext_104639
Nov. 4th, 2008 02:38 pm (UTC)
Стах, ты меня пугаешь.
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?userid=15852594&t=I и нажми на кнопочку "добавить во френды".
ctax
Nov. 4th, 2008 02:40 pm (UTC)
блин. а раньше не получалось.
ext_104639
Nov. 4th, 2008 02:50 pm (UTC)
:)
daddym
Nov. 4th, 2008 01:19 pm (UTC)
У дочери металлорганический метаболизм видимо:)
chinz
Nov. 5th, 2008 05:29 am (UTC)
Гляссе -- это ж ужасно, не-с-па? Уж лучше соседняя Молли. Правда, там гиннесса два года как нет, и девочки за стойкой спортились и оборзели в корягу, но Гляссе...ммм...

(все вышесказанное плод очень субъективного имха)
ctax
Nov. 5th, 2008 05:43 am (UTC)
Там есть Гиннесс и WiFi, который до Молли, к сожалению, практически не дотягивает.
( 13 comments — Leave a comment )