?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти девочковое...

Мне нечего надеть. Нет, не так. Попробую ещё раз.
Мне нечего носить. В том смысле, что я из всего вырос... Тьфу. Снова не то.
Короче, фотографы! Ой, не те, у кого короче, а те, у кого длиннее... Блин. Опять двусмысленность какая-то.
Да ёлки... Без обиняков: мне нужен новый рюкзак. Вот.

Критерии:
Цена. Ну не готов я сейчас отдать 300 баксов. Да и 200, пожалуй, тоже.
Вместимость. Необходимое: тушка с накрученным 70-200/2.8, пачка фиксов (ещё три отделения), две вспышки. Кармашек для батарей/барахла. Отделение для сотовых/записных/PSP. Петля для штатива желательна.
Ноутбучность. 15" Wide.
Незаметность. Огромная надпись LOEWPRO/TAMRAC исключена. Ребристость KATA - пожалуй, тоже.

Есть предложения?

Update. Неактуально - куплен Crumpler Messenger Boy Full Photo Backpack.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
voldmar
Mar. 30th, 2009 02:52 pm (UTC)
На Чертановской есть магазин Crumpbler. И да, это намёк.
ctax
Mar. 30th, 2009 02:54 pm (UTC)
Опять Крамплер...
У них цены на модели с хорошей вместимостью - почти 300 долларов.
И потом, что намёк? Вот моя афиша - это намёк.

Edited at 2009-03-30 02:54 pm (UTC)
voldmar
Mar. 30th, 2009 03:12 pm (UTC)
Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий...
Ну зашёл бы гости. :-)
darkcyan
Mar. 30th, 2009 03:00 pm (UTC)
Ну у тебя и запросики.
И то, и это, и это не нравится :)

Огромную надпись можно срезать. Но вот все дело в том, что все прочные и вместительный фоторюкзаки всегда узнаваемы :(


ThinkTank имеет хорошие модели, которые практически тебе подходят по описанию (возможно, кроме цены), но я их в Москве в продаже не встречал.
darkcyan
Mar. 30th, 2009 03:04 pm (UTC)
http://smartphoto.ru/catalog/product/FLIPSIDE_400_B.html

Что насчет этого думаешь?
(открывается как и мой 300 - тольок со спины)
ctax
Mar. 30th, 2009 03:15 pm (UTC)
А что-то я не вижу там места под ноут
daddym
Mar. 30th, 2009 03:41 pm (UTC)
А старинный рюкзак от АРС?
ctax
Mar. 30th, 2009 03:44 pm (UTC)
Это крайний случай. Мне его жалко, их больше не делают. А он огромный, вместительный, и с ним хорошо ездить в командировки.
kozlevski
Mar. 30th, 2009 05:23 pm (UTC)
вообщу судя по устойчивому такого рода спросу странно что какой нибудь самсонайт не занимется выпуском подобной рюкзачной продукции. по моему могли бы оттяпать долю рынка.

а дельного ничего посоветовать не смогу. Sorry
ctax
Mar. 30th, 2009 05:41 pm (UTC)
Неа-неа... Самсониты фиг там что оттяпают. Там рынок давно поделен - Tamrac, Lowepro, Kata, Matin... Драка за профессионального потребителя нешуточная.
kozlevski
Mar. 30th, 2009 05:46 pm (UTC)
и у всех цена рюкзачка больше 300 бачей?
ctax
Mar. 30th, 2009 06:45 pm (UTC)
Не у всех. Но почти у всех - 200 и выше, а что ниже - либо не довозят, либо выносят.
dvuliki
Mar. 30th, 2009 05:38 pm (UTC)
как вариант - покупка армейского типа (НАТО) рюкзака с креплениями типа Molle. Но необходим кастомайзинг внутреннего пространства, а в остальном - великолепнейшие рюкзаки.

один раз видел в Экстриме что то вроде гражданского варианта уже заточенного под фототехнику, но тогда был без денег, а потом его купили, и бред так и не запомнил.
ctax
Mar. 30th, 2009 05:41 pm (UTC)
Форма одежды не позволяет :-(
dvuliki
Mar. 30th, 2009 05:46 pm (UTC)
а каков он, стиль?
ctax
Mar. 30th, 2009 06:46 pm (UTC)
С некоторых пор я хожу если не в костюме и галстуке, то как минимум в казуальном пиджаке.
dvuliki
Mar. 30th, 2009 06:53 pm (UTC)
дык к костюму любой рюкзак будет глупо смотреться.
тут могу только посоветовать перенимать опыт американцев и забивать на условности. Но для полного антуражу гармонично может смотреться кофр из натуральной кожи, но таки сейчас днем с огнем и совсем не рюкзак.

хотя к казуальным пиджакам типа зегна треввелер точно так же почти любой рюкзак будет гармоничен.


ctax
Mar. 30th, 2009 07:00 pm (UTC)
Насчёт к костюму рюкзак - глупо, ты ошибаешься. Тот же APC делал хорошие компьютерные бизнес-рюкзаки, и я не вижу. почему бы таким же фото-рюкзакам не оказаться на рынке.
Кофр не люблю, он оттягивает плечо и портит пиджак.
dvuliki
Mar. 30th, 2009 07:15 pm (UTC)
использую фоторюкзак с отсеком для ноута от CaseLogic с любой одеждой в любую погоду)

http://www.caselogic.com/slr_camera_backpack/product_detail/index.cfm?modelid=111277

ctax
Mar. 30th, 2009 07:19 pm (UTC)
в него 70-200 не влезет. и открывается он легко - где-нибудь в питере вынут камеру на раз.

Edited at 2009-03-30 07:19 pm (UTC)
dvuliki
Mar. 30th, 2009 07:49 pm (UTC)
70-200 накрученный на тушку влезет, но быстро достать его не получится ни у хозяина, ни у грабителя. в зоне риска только объективы из нижнего клапана, но там предусмотрена петля для замка.

пользуюсь уже года три как, в тот же питер раз пять с ним ездил.
главный плюс - мало кто знает, что это фотокофр.

К сожалению, не могу показать, так как у меня крупнее 17-40 ничего нет.

сей рюкзак неудобен только тем, что кроме фототехники больше ничего не помещается, а места занимает дофига. LowePro в этом плане более продуман, почти идеал - Нешнл Джеографик.

ctax
Mar. 30th, 2009 07:51 pm (UTC)
NG - нифига не идеал. разваливаются через полгода.
dvuliki
Mar. 31st, 2009 05:56 am (UTC)
тогда вычеркиваем.

вот опять все сводится к тому, что хорошую вещь надо заказывать и изготавливать персонально под себя.
ctax
Mar. 31st, 2009 08:59 am (UTC)
Нашёл.
Messenger Boy Full Photo BP Black.
dvuliki
Apr. 1st, 2009 08:51 am (UTC)
тока что пообщался с знакомым дирехтуром швейной фабрики - они готовы сшить что угодно в любом количестве из любых материалов, кроме кожи.

так что можно проводить голосование на предмет наилучших образцов существующих рюкзаков и вносить свои предложения по модификации.

Тупо начать шить партию по образцу они хоть сегодня) практически кетай)
ctax
Apr. 1st, 2009 08:56 am (UTC)
Да я вчера его уже купил...
dvuliki
Apr. 1st, 2009 09:00 am (UTC)
мы же в теории обсуждать будем)

выработаем идеальную модель рюкзака, захватим рынки)

( 27 comments — Leave a comment )