?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не узнаю Вас в гриме!..

Кто мне может объяснить, почему апгрейд морально устаревшего IBM T40p в Москве мне обойдётся более, чем вдвое дороже только по деталям (я не беру в расчёт работу!), чем покупка на ибэе двух модулей памяти по гигу, процессора с более современным ядром, новой батареи и доставки всего этого говна в Москву?
Судите сами:

- новенький проц OEM - 770 рублей (в Москве - отработанный за 1800 рублей!)
- новая батарея - 1100 рублей (в Москве - не менее 2000 рублей!)
- модули памяти в упаковке - 2000 рублей в сумме (в Москве - 4500 рублей!)

Итого: 3870 рублей против 8300! Блин, за 8300 я просто могу второй такой же ноутбук купить в состоянии Near Mint и привезти сюда!
Короче, здешний сервис зажрался окончательно...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kirillos
Jul. 10th, 2009 07:15 am (UTC)
однозначно!
Разве что новая батарея, на мой взгляд, подороже будет...
К моему т-41 около 100евриков)
ctax
Jul. 10th, 2009 08:01 am (UTC)
В Москве?
kirillos
Jul. 10th, 2009 08:56 am (UTC)
В Бундесе.
По-крайней мере на ебэй.де
ctax
Jul. 10th, 2009 08:59 am (UTC)
ebay.com - от 35$ плюс мизерная пересылка.
Европейские аукционы, как правило, дороже.
kirillos
Jul. 10th, 2009 11:52 am (UTC)
мизерная это сколько?
Я тут на мануальный портретник заглядываюсь, но у него доставка 44 бакса, поэтому ещё не решился.
ctax
Jul. 10th, 2009 12:22 pm (UTC)
На оптику - 25-30 долларов.
Батарейки из Гонконга - 8-12.
kirillos
Jul. 10th, 2009 12:33 pm (UTC)
ага, спасибо)
fe1ine
Jul. 10th, 2009 08:56 am (UTC)
растаможка, доставка и хранение всех деталек тоже стоят денег)))
ctax
Jul. 10th, 2009 09:10 am (UTC)
Вот честно хочешь? Мне немного известно, как работает по таким моделям сервис-центр. В частности, сервис-центр IBM/Lenovo.

Если это авторизованный, то модель 7-8-летней давности чинится у него деталями под заказ. Так что никакого хранения там нет.

Доставка? Нивапрос! 21 день авторизованный сервис-центр берёт под заказные модели - кому-кому, а тебе с твоей сонькой это известно, насколько я знаю. За это время деталь хоть с Луны доставить можно.

Растаможка? 100%?! Бугага! Удивительно, но заказывая детали в личное пользование, я не плачу за растаможку.

И вообще, почему я должен оплачивать их проблемный бизнес? Не нравятся условия ведения бизнеса - пусть валят или закрываются. Я же валю от них?

А вся проблема в том, что пока находятся глупые буратины, которые готовы платить за детали, которые якобы "не выпускаются", и которые якобы "невозможно достать" - подобные уродцы будут плодиться. Вспомни свою соньку хотя бы...
fe1ine
Jul. 10th, 2009 09:22 am (UTC)
обидели любимчика)))
Одни люди созданы для поиска и действий , другие заточены под потребление и каждый получает удовольствие)))
Если все будут такими умными, штаны будут пропадать(((
мне вот не доставили заказ (1 из 23 что ли), плачу и рыдаю!

кстати, сонькину детальку прислали за 5 дней, правда рабочих
и за 2 суток до поломки))))
ctax
Jul. 10th, 2009 09:37 am (UTC)
5 суток! 5, не 21!
У меня нормальный заказ из Штатов идёт 10 дней максимум. Ненормальный - 14.
dvuliki
Jul. 10th, 2009 09:17 am (UTC)
налоги.

в твоей цепочке отсутствует юридическое лицо которое большую часть своих расходов перекладывает на конечную стоимость.

мы как то долго и нудно считали разницу между себестоимостью и конечной ценой, так вот в России эта разница может достигать 100%.

а поскольку поколение молодых еще не заняло позиции руководства в сегменте среднего и мелкого бизнеса, цена по всему рынку будет завышенной, а те мелкие конторы, которые сейчас активно используют твой путь, не отказываются от дополнительной прибыли.
ctax
Jul. 10th, 2009 09:22 am (UTC)
Вот я и говорю про последнее предложение, которое полностью соответствует моему. Ребята зажрались...
А налоги и всё остальное... Это лирика. Дураку известно, что налоговая система у нас грабительская. Но я сомневаюсь, что у мелкого сервис-центра на складах лежит полсотни процов для апгрэйда и пара дюжин батареек для Т-серии ;-)
dvuliki
Jul. 10th, 2009 09:39 am (UTC)
я тут пытаюсь протащить в нашу контору скайп - руководство не понимает! и даже фраза о том, что это позволит экономить до 40 тыщ в месяц не помогает.

ctax
Jul. 10th, 2009 09:41 am (UTC)
Видимо, ты пытаешься откусить у руководства кусок, который в виде отката падает ему при оплате аренды помещения, в которую вложены и расходы на связь ;-)
dvuliki
Jul. 10th, 2009 09:49 am (UTC)
если бы мы еще платили за аренду)))

а связь у нас идет отдельно от местного барыги-оператора связи, поскольку он на данной территории монополист, приходится играть по его правилам.

у нас 20Гб интернета стоит около 20 тыщ рублей.
fe1ine
Jul. 10th, 2009 01:41 pm (UTC)
ужас(((((((
ваш провайдер в дверь еще самостоятельно проходит?
dvuliki
Jul. 12th, 2009 02:38 pm (UTC)
не уверен)
( 18 comments — Leave a comment )