?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фанатам iPad.

Изучите спеки внимательно. Всего 9 с половиной дюймов. Хиленький моно-динамик.
Батарея в 25 Whr. Следовательно, при заявленных 10 часах потребление всей системы составит 2.5W. Нереально.

Далее.
Менее 64 гигов брать машину для полного спектра задач - не имеет смысла.
Без 3G-модуля в Москве брать - не имеет смысла.

Посмотрите цену.
Прикиньте грабительскую наценку российских магазинов.
Что получилось? Примерно 50 000 рублей.
Всё ещё жаждете? Я - нет. Вместо возможности тыкать пальцем в экран за такую сумму я предпочту пачку девайсов, каждый из которых предназначен для отведённых ему задач, и суммарно вся пачка будет стоить меньше.

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ufm
Jan. 28th, 2010 09:40 am (UTC)
И не забываем, что это Эпл. Т.е. глобальное анальное огораживание, софт только одобренный старшим братом, и прочие Эпловые заморочки.
ctax
Jan. 28th, 2010 09:43 am (UTC)
Феда, я об этом даже и не упоминаю. Яблочные уже с этим давно смирились...
amdsyc
Jan. 28th, 2010 09:59 am (UTC)
сферическому юзеру в вакууме все равно нет альтернативы на рынке.

я боже упаси не защищаю эпл, и холивар не затеваю.
но людям нужны большие красивые иконки, анимашки и чтобы просто работало.
поэтому все будут злиться, но пойдут и купят.
catjulia
Jan. 28th, 2010 09:44 am (UTC)
я не фанат, но такую штуку себе прикуплю по возможности. не в россии.
ctax
Jan. 28th, 2010 09:47 am (UTC)
Если везти из Штатов. Единственный, имеющий право на жизнь, способ. Тогда она стоит вменяемые 25 тысяч рублей.
dvuliki
Jan. 28th, 2010 09:51 am (UTC)
если выкинуть 3g который нафиг не нужен, имхо, то получаются вменяемые 18к.

хочу как замену не телефона, а морально устаревшего кпк, потому как смотреть то же видео в формате 320 пикселей уже давно не але.

а вот на работе/дома/кафе/гостиница вполне достаточно вайфая.
ctax
Jan. 28th, 2010 09:54 am (UTC)
Не 18, а 21-22. Но тоже можно, если исходить из твоих мыслей. Но подумай вот ещё о чём:

- завтра в iPad впихнут защиту на контент. Фильмы будешь в appStore покупать?
dvuliki
Jan. 28th, 2010 10:01 am (UTC)
ну, теоретически это правильно, и фильмы смотреть в метро вообще вредно.

хотя проблема может быть глобальней, но будем верить в силу русских программистов.

меня гораздо больше меня смущает зарядка от компьютера.
ctax
Jan. 28th, 2010 10:03 am (UTC)
Да ладно... USB-зарядку никто не отменял.
dvuliki
Jan. 28th, 2010 10:07 am (UTC)
не юзал, стормозил.
ellerain
Jan. 28th, 2010 10:24 am (UTC)
Долго смеялся. А защиту на текстовые файлы, чтобы украденные ebook-и читать было нельзя не введут?
Такая "защита на контент" не позволит пользователю смотреть свои домашние видео с детьми, материалы лекций для студентов-режиссеров etc - не будет такого в обозримом будущем.
Прочая аргументация в этом посте такого же качества.

Эппловский hatedom страшнее эппловского fandom-а.

ctax
Jan. 28th, 2010 10:32 am (UTC)
Веди защиту на текстовый (подчёркиваю - текстовый) файл. Радикальный способ один - запрети в ядре команду man.
И вот тут уже я буду смеяться.
ellerain
Jan. 28th, 2010 11:00 am (UTC)
Я "запрещу" это гораздо проще - в стандартной экосистеме приложений не дам текстовую читалку.

Но суть не в этом была - твой аргумент о "защите на контент", которая нас всех заставит "фильмы в appStore покупать" - она того же уровня, что запретить неDRMленную музыку или текстовые файлы - не будет этого.

По крайней мере пока, до 2084.
ctax
Jan. 28th, 2010 11:32 am (UTC)
В стандартной экосистеме легко вставить читалку/поддержку русского/whatever.
Но суть в том, что теперь эппл всех своих хомячков погонит покупать контент через appStore с утроенной силой.
ellerain
Jan. 28th, 2010 12:02 pm (UTC)
Да, но делать он это будет не "защитой на контент", а качеством услуги и удобством. Я сам пойду в первых рядах за ebook-ами, потому как альтернатив быстрее и проще я не вижу (сейчас, по крайней мере). Характеризует ли меня это пренебрежительным термином "хомячок"?

По изначальному (а теперь второстепенному) топику - я имел в виду контролируемую производителем стандартную экосистему - Аппстор то есть. На свободном устройстве ясно, что запрета ни на что не будет.
catjulia
Jan. 28th, 2010 09:54 am (UTC)
ну, да. имеющий право на существование девочковый девайз.
affs_vano
Jan. 28th, 2010 10:01 am (UTC)
Да идиотизм это.
У этой хрени даже USB нет.
Кому оно надо.
ctax
Jan. 28th, 2010 10:03 am (UTC)
Есть.
evm
Jan. 28th, 2010 10:15 am (UTC)
Где?
Я в спецификации не нашёл.
ctax
Jan. 28th, 2010 10:16 am (UTC)
У него док-станция с клавиатурой. Значит, появятся переходники App-USB, к гадалке не ходи.
affs_vano
Jan. 28th, 2010 10:40 am (UTC)
покупая док-станцию с клавой ты получаешь.... лаптоп!
проще купить макбук тогда обычный.
пустое это
ellerain
Jan. 28th, 2010 11:07 am (UTC)
А покупая док-станцию с внешним монитором под лаптоп, ты получаешь десктоп?

И в том и в другом случае фишка в том, что устройство из док-станции вынимается одним движением руки и существует самостоятельно, не потеряв при этом контекста.

affs_vano
Jan. 28th, 2010 03:41 pm (UTC)
Лаптоп без док станции и внешнего монитора - полноценный аппарат.
Ipad без док станции - обрубок к которому даже флешку не подцепить.
Про неприятие навязанного вендором софта и говорить нечего.
ellerain
Jan. 29th, 2010 08:36 am (UTC)
Мой телефон не подключает флешки.
Мой eReader не подлючает флешки.
Мой iPod не подключает флешки.
Nintendo DS моего знакомого не подключает флешки.

Идея проста: iPad - это не Tablet PC и не безклавиатурный нетбук. Обрубком он от этого не становится - его функцональность без док-станции равна 100%.

Что же до навязанного вендором софта - до аппстор абсолютно все мобильные экосистемы приложений (кроме может быть RIM?) были зоопарками унылого говна. Это не случайно.
affs_vano
Jan. 29th, 2010 01:01 pm (UTC)
Ок, проблем нет.
Его функциональность равна 100% когда сравниваешь его с ним самим. А если сравнивать с наручными часами, то и больше 100%.
evm
Jan. 28th, 2010 10:06 am (UTC)
Первый претендент на номинацию "Разочарование года". Ни одного USB (т.е. полностью вещь в себе), хиленькие характеристики, да и дизайн какой-то совсем не алё... Ну про "анальное огораживание" софта и контента я вообще молчу. При всём моём хорошем отношении к Apple, я и iPhone не собирался покупать (по многим причинам), а уж этот iPad тем более. И никакие радостные вопли экзальтированных фанатиков не раубедят меня, что с железкой надо общаться как я хочу, а не через iTunes и AppStore...
ellerain
Jan. 28th, 2010 11:12 am (UTC)
А так - ради интереса - вы "не собирались" покупать айфон - купили или нет?
evm
Jan. 28th, 2010 02:54 pm (UTC)
Нет. По-прежнему не собираюсь. На данном этапе. Посмотрим на его развитие. Ещё пока для меня достаточно сильный аргумент: штуку баксов за (просто)телефон — как-то многовато. Хотя я не могу не признать, что iPhone, в своём роде, очень классная вещица.
dryabliy
Jan. 28th, 2010 01:20 pm (UTC)
Стоимость/функциональность не ice, у девайса.
Согласен с автором поста, проще заменить на девайсы по конкретным целям, причем весьма не плохие, за эту цену.
А так, очередная игрушка для поклонников яблока или мажоров.
64.87 КБ
( 29 comments — Leave a comment )