?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Новости семейные.

В рамках дальнейшего улучшения парка фототехники на всех имеющихся платформах и в целях более близкого знакомства с чужеродной системой прикупил вчера линзу:

В выходные буду ощупывать.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
orel_na_vole
Aug. 26th, 2010 04:27 am (UTC)
ОГО!
yarkaya_ksu
Aug. 26th, 2010 04:28 am (UTC)
*с уважением*
размер имеет значение, да-а-а...

теперь ты можешь сидеть в кустах и сымать от туда компромат? )
ctax
Aug. 26th, 2010 04:38 am (UTC)
Он небольшой. Реально.
http://en.wikipedia.org/wiki/Canon_EF_70%E2%80%93200mm_lens
Мой - самый маленький и лёгкий.

Edited at 2010-08-26 04:48 am (UTC)
grssnake
Aug. 26th, 2010 04:30 am (UTC)
а почему выбрал f4 а не 2,8?
ctax
Aug. 26th, 2010 04:33 am (UTC)
А мне не нужен 2.8 на кэноне. На стрит и жанр вполне хватает f/4, художественной составляющей нет ни у одного из четырёх объективов 2.8, 4, IS/non-IS, а этот меньше и легче.
(Deleted comment)
ctax
Aug. 26th, 2010 04:47 am (UTC)
705 граммов
khiron
Aug. 26th, 2010 05:10 am (UTC)
ох уж эта снисходительность обладателей лимов 8)

у меня такой же, кстати 8)

А давно у тебя тушка Кэнон?
ctax
Aug. 26th, 2010 05:17 am (UTC)
Не у меня, у жены. Двадцатка. Ну, то есть, у нас - считай, год. Оптика теперь к ней - тамрон 28-75 и этот зверь.
Если на фотокине планы пентакса относительно полного кадра не будут озвучены и/или не поменяются - возможно,буду брать первый пятак.
А что лимы? На лимах свет клином не сошёлся. Вон посмотри чуть ранее, как звезда рисует...
khiron
Aug. 26th, 2010 05:23 am (UTC)
Вот оно, родству душ. У меня такой же тамрон, только в цифровой версии (17-50) 8)

посмотрел снимки с прогулки со звездой. Думаю, ты будешь сильно обрадован рисунков беленького цилиндра, который недавно купил. Гораздо ..хм..., скажем, воздушнее получается. Ну, прости, не силен я в эпитетах. Еще мне нравится, характер размытия у 70-200/4.

Пятерку тоже хочу. 8) Но пока купил пин-хол Хольгу на широкий кадр 8)
ctax
Aug. 26th, 2010 08:14 am (UTC)
Я звезду готовить ещё не научился. А вот то, что белый друг - воздушный и лёгкий и с хорошим размытием, это хорошо. Проще будет желаемого результата достичь.
Тамрон - так он каждую копейку стоит, с точки зрения соотношения "цена-качество" - лучше варианта пока просто не придумали...
khiron
Aug. 26th, 2010 01:57 pm (UTC)
ППКС!
khiron
Aug. 26th, 2010 05:28 am (UTC)
кстати, у меня тоже двдцатка 8)
ctax
Aug. 26th, 2010 05:18 am (UTC)
Кстати. Были тут мысли на Ригу в сентябре-октябре. Два вопроса:
1. Стоит?
2. Если стоит - гостиницу присоветуешь?
khiron
Aug. 26th, 2010 05:27 am (UTC)
ну ты задал вопрос, однако... Если в сентябре повезет на баье лето, то хорошо. В остальных вариантах: серость, дожди, залитой бесфактурными облаками небо. Единственная отрада - общение со мной - зайкой! гыыы

Что касается госиницы - дай ориентировку:
1) планка по цене номера
2) на сколько душ номер
3) хочется ли модный центр или готов тратить минут 20-25, чтобы добраться до центра
4) что должно быть в гостинице ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ответишь и я попробую тебе прикинуть варианты 8)
ctax
Aug. 26th, 2010 08:32 am (UTC)
Общению с тобой я завсегда рад. Но Маше город показать было б клёво.

Гостиница:
- цена - чем дешевле, тем лучше
- примерный уровень европейских 2*
- на двоих
- Рига не настолько велика, чтоб я не мог потратить 20 минут
- душ или ванна, туалет, хотелось бы холодильник и Сеть - но не критично. Телевизоры и прочее - нафиг не надо. Завтрак - не помешает.
khiron
Aug. 26th, 2010 01:57 pm (UTC)
сразу не дам ответ, но пошукаю. Хостели не рассматриваем?
ctax
Aug. 26th, 2010 02:13 pm (UTC)
Не, как-то боязно. :-)
khiron
Aug. 26th, 2010 03:42 pm (UTC)
Все понял! пошел рыскать по подвалам 8)

кстати, из твоей фразы выше можно подумать, что меня Маше ты показывать не собираешься , хе-хе 8)
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:09 am (UTC)
Неожиданно :)
Не вижу отсюда, ИСовый новый взял или старый "простой"?
ctax
Aug. 26th, 2010 08:11 am (UTC)
Простой. Нет смысла для улицы брать IS.
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:16 am (UTC)
В этой модели не только в ИСе дело. Они разные.
И новая, на мой взгляд, значитально лучше старой.
А ИС при желании можно отключить.
ctax
Aug. 26th, 2010 08:21 am (UTC)
Ну, а вот мне, по картинкам больше без IS понравилась. Да и цена у него меньше.
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:26 am (UTC)
You weird :))))
ctax
Aug. 26th, 2010 08:28 am (UTC)
Didn't you mention? I'm Pentaxian!
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:38 am (UTC)
Ну я ж примерно это и сказал :)
Лана, отставить шутки - лучше скажи, на ZZ Top пойдешь?
ctax
Aug. 26th, 2010 08:41 am (UTC)
Э-э-э... не понял... Где-когда? Что-то я ничего не видел по этому поводу.
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:44 am (UTC)
Вообще, было заявлено 29 октября в Б1.
Но так как его, похоже закрывают, концерт перенесен в Арена Москоу.

http://b1club.ru/events/zz-top-29-10-2010/
ctax
Aug. 26th, 2010 08:46 am (UTC)
О, блин... 29 октября - пятница. Вряд ли. У дочери день рождения.
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:48 am (UTC)
Хороший подарок получится :)
ctax
Aug. 26th, 2010 08:49 am (UTC)
Это нам с Машей подарок. А Катя такое не слушает, насколько мне известно.
darkcyan
Aug. 26th, 2010 08:53 am (UTC)
Ну вот тут незадача, да.
Кстати, я тут удивился, сколько на концерте Назарет было девчонок лет по 15-16. В первы рядах.
Мне как-то это было странно видеть.
maralex
Aug. 26th, 2010 09:20 am (UTC)
Предатель! Ну, вроде как поздравляю! ;) Пусть данная покупка радует супругу и позволяет делать еще больше и лучше фотографии!!!!
ctax
Aug. 26th, 2010 10:47 am (UTC)
А чо предатель-то? Я с Пентакса не ухожу.
maralex
Aug. 26th, 2010 11:25 am (UTC)
Так, я и зачеркнул... я потом прочел, что стекло для супруги куплено... ;) и все равно поздравляю... Не важно, чем снимать, главное, что бы это было в удовольствие ;)
( 35 comments — Leave a comment )