?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Голуби. В полночь. Ага.

"Вчера вечером на юго-западе Москвы задержаны четверо молодых людей, которые стреляли из ружья с балкона в воздух и по голубям.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя УВД юго-западного административного округа столицы, инцидент произошёл в 23.40."

Не пойму, кто из них дурнее - кто стрелял или кто задерживал?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
maria_kaminsky
Jul. 6th, 2011 06:01 am (UTC)
Ну есть же "Ночные волки", почему бы не быть "Ночным голубям"?
ctax
Jul. 6th, 2011 06:02 am (UTC)
По аналогии, осмелюсь предположить - боевые пидарасы на мотороллерах?

Edited at 2011-07-06 06:02 am (UTC)
maria_kaminsky
Jul. 6th, 2011 06:04 am (UTC)
Ну почему же "боевые". Пидарасы-пацифисты!
larssolarus
Jul. 6th, 2011 06:06 am (UTC)
Геи-пацифисты на мопедах, скорее...
desquire
Jul. 6th, 2011 06:27 am (UTC)
У меня был инцидент - в юности мне родители притащили с работы пневматическую винтовку, американскую, помповую. Не мне, точнее, а у нас тут оборонные предприятия, ну и зачем-то домой дали... Обычными свинцовыми пульками она била так себе, но зато дома были пули, которые, если подточить напильником, отлично входили в ствол. Предупреждаю, винтовка, а не гладкоствольное.
Доску прошибала 20-ммвую.
И ночью я решил мстить заебавшим меня соседям...
Не, никого не грохнул...
ctax
Jul. 6th, 2011 06:31 am (UTC)
Я держал такую помповую пневматику в руках. На 5.5 мм. У нас они, насколько я знаю, под запретом. Хорошая штука, годная.
desquire
Jul. 6th, 2011 06:46 am (UTC)
А у них скорость вылета пули выше предельного, насколько знаю, потому и запрет был. А у той что-то выше 300 м/с.
Когда обратно отдавали - умолял "Оставьте!". Ну типа нет, нифига нельзя :-)
red_rat_catcher
Jul. 6th, 2011 06:05 am (UTC)
сова та летела днем, а значит была не сова (ц)
juchkov
Jul. 10th, 2011 09:35 pm (UTC)
вот мне щас (1:30) хочется пострелять из ружья в тех мудаков, которые ржут под окном.
их спасает ровно одно - у меня нет щас ружья.
mikhailzhukov
Aug. 19th, 2011 06:57 am (UTC)
Я на Западе Москвы живу... Иду как то в гараж... Тут бац!!!... В меня стреляют с пятого этажа возле многоэтажного дома из пневматического пистолета... Ребенок лет 10-ти-12-ти... Совсем уже молодёжь офигела!!! Ну сказал я пару ласковых, толку никакого! Хорошо, что промазал. Дурдом короче! Раньше такого не было.
ctax
Aug. 19th, 2011 07:12 am (UTC)
Тут тема в другом: одни уверяют, что они без двадцати минут полночь голубей нашли. Другие в эту мульку верят.
( 11 comments — Leave a comment )