?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чисто совет.

Сургут: Ту-154Б-2, дата выпуска - октябрь 1983 года. Владелец - КогалымАвиа.

Петрозаводск: Ту-134, дата выпуска - апрель 1980 года. Владелец - РусЭйр.

Ярославль: Як-42, дата выпуска - октябрь 1993 года. Срок лётной годности истекал в октябре 2011. Владелец - Як-Сервис.

Посадка на Обь:АН-24, первый полёт 19.05.1975. Владелец - Ангара.

Желающие покопать глубже - посмотрите парк судов этих компаний.
Вывод - не летайте на вёдрах с гайками и не заказывайте перевозки неизвестно у кого. Пожалейте себя и своих близких.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
inger02
Sep. 8th, 2011 04:50 am (UTC)
Дело не в парке судов, а в экипажах.
И в наземке.
ctax
Sep. 8th, 2011 05:42 am (UTC)
Согласен. Если платить копейку, гонять как скаковую лошадь и экономить на обслуге - результаты известны. Это как раз к вопросу "заказывать перевозки неизвестно у кого". Компании, приходящие на рынок плотно и надолго - и древний Ан-2 поставить на крыло нормально могут. Вон, тот же ЮтЭйр взять.
А представители воробьиного бизнеса в авиаперевозках не выживают сами и гробят клиентов пачками. Тот же "Як-Сервис" даже сайта своего не имел.
inger02
Sep. 8th, 2011 05:44 am (UTC)
На хер ему сайт? Они ж его в бизнес-джет переделали и гоняли.
Да прав ты во всем.
У меня когда выпадает в командировки лететь непонятно на чем, я посылаю на хуй и еду поездом.
( 3 comments — Leave a comment )