?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневник.

Между тем, кое у кого пошла последняя рабочая неделя года.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
guinnes_s
Dec. 12th, 2011 07:08 am (UTC)
Вот именно.
max_vorshev
Dec. 12th, 2011 07:18 am (UTC)
Да-да! И нас много!
mgl
Dec. 12th, 2011 08:55 am (UTC)
ЫЫыыыыы....
watchful_shadow
Dec. 12th, 2011 08:59 am (UTC)
кое-кому я жестоко завидую. по-белому.)
mikhru
Dec. 12th, 2011 10:44 am (UTC)
У моего босса, ага
_n
Dec. 12th, 2011 11:03 am (UTC)
а про картинки мне оба так и не ответили, ых
ctax
Dec. 12th, 2011 11:38 am (UTC)
_n
Dec. 12th, 2011 12:12 pm (UTC)
погоди. мне надо то, что есть вот "прям щас". Т.е. посмотреть, сказать "вот это" и забрать :)
_n
Dec. 12th, 2011 12:19 pm (UTC)
а, все, разобралась. скинула, если чо выберут - проявимся
maria_kaminsky
Dec. 12th, 2011 12:47 pm (UTC)
если что надо - то либо мне надо знать об этом СРОЧНО (сегодня-завта), либо тогда уже после НГ.

дома у меня нет ничего непроданного, вот разве что кроме Хакаски (http://hiero.ru/2158888 , оформлена в раму), либо Снегири (http://efrosine.users.photofile.ru/photo/efrosine/96622485/large/126264817.jpg) , не оформлены.

всё остальное - на заказ.
_n
Dec. 12th, 2011 01:32 pm (UTC)
васпонил, шеф. информацию оттранслировала :)
sfy_y
Dec. 12th, 2011 12:15 pm (UTC)
Медведя надо выгуливать на камчатке, в конце лета или начале осени. Водт. :)
oldin
Dec. 12th, 2011 01:16 pm (UTC)
Я ваще уже в отпуске. Сижу в офесе каг дурак блеать.
( 13 comments — Leave a comment )