?

Log in

Previous Entry | Next Entry

МТС не аллё...

Захожу я сейчас на сайт МТС денежку на счёт бросить, и наблюдаю красоту:
- во-первых, сертификат у ребят просрочен и не доверен
- во-вторых, платежи идут через Хронофэйл

Думаю, нет ничего удивительного в том, что Ситибанк проводку мою блокировал, а заодно и карту.

Ну стыдоба же, не?..

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
larssolarus
Jul. 18th, 2012 08:41 pm (UTC)
А уж про качество связи - и говорить нечего. У нас на крыше Кардиоцентра антенна МТС-овская, так блин даже на территории Кардиоцентра, не в подвальных этажах - и все-равно вне зоны действия сети регулярно оказываюсь. Хотя та же Йота отлично ловится.
maniaq
Jul. 19th, 2012 09:48 am (UTC)
так вы видно как раз в "мертвой" зоне получаетесь, там излучатели же имеют направленность не сферическую, потому и провалы..
larssolarus
Jul. 19th, 2012 05:07 pm (UTC)
Особенно это печально на фоне вполне приличной работы Мегафона и Билайна, чьи вышки находятся в нескольких метрах от МТСовской. Сижу в машине на стоянке метрах в пятистах-шестистах от вышек. МТС - нет приема, Мегафон - полная шкала. Вышел из машины - появился МТС.
kspshnik
Jul. 18th, 2012 09:58 pm (UTC)
Стас, ты это Марусе лучше расскажи - польза будет.
ctax
Jul. 19th, 2012 02:03 am (UTC)
Жень, ну во-первых, она меня читает. А во-вторых, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на основании этого поста кто-то из роботов-вершителей в МТС почешется настолько, что расторгнет договор о процессинге через Хронофэйл.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 10:35 am (UTC)
ну во-вторых, мы с тобой беседовали по поводу обращения ко мне напрямую.
если ты этого не сделал, я делаю вывод, что мои комментарии тут не нужны.
информацию, тем не менее, я в интернет-департамент передала.
ctax
Jul. 19th, 2012 10:53 am (UTC)
Марин, это не только моя проблема в данном случае. Это проблема, с которой столкнётся любой потребитель услуг компании, где ты работаешь. Я считаю возможным предупредить о ней всех, кто меня читает.
А потому я озвучил её для всех, а не обратился к тебе директом. Исключительно по этой причине, никаких других целей я не преследовал. Когда лично меня проблемы с МТС достанут до состояния нетерпимости - я просто сменю оператора.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 10:58 am (UTC)
> Это проблема, с которой столкнётся любой потребитель услуг компании, где ты работаешь
именно.
и если о ней сообщить людям, которые могут это исправить - это может быть исправлено.
впрочем, если тебе не исправить, а поговорить - то да, все правильно сделал.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC)
Поскольку ты меня читаешь - значит, я уже обратился. Но кроме обращения я ещё и предупредил о возможной проблеме те несколько десятков человек, которые меня читают помимо тебя. Если ты считаешь, что я сделал это зря - ну, значит, у нас несколько разные виды на проблему. Лично я считаю неуместным замалчивать подобное.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:02 am (UTC)
я под "обращением ко мне" понимаю несколько иной формат, нежели безадресный выплеск в жж.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:08 am (UTC)
Friend of (488)
Весьма адресный, на мой взгляд. В противном случае, блог МТС - такой же безадресный выплеск.

Edited at 2012-07-19 11:09 am (UTC)
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:12 am (UTC)
> мы с тобой беседовали по поводу обращения ко мне напрямую.



ctax
Jul. 19th, 2012 11:16 am (UTC)
То есть, ты считаешь уместным умалчивать информацию о проблеме, с которой столкнётся любой потребитель услуг компании в которой ты работаешь?
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:19 am (UTC)
мне интересно, из какого моего комментария ты сделал такой вывод, ну да ладно.

еще раз на пальцах: то, что ты написал у себя в жж - отлично, всех предупредил, молодец.
проблема была решена? нет

иногда по некоторым причинам я могу и не прочитать ленту и тогда выплеск в жж не дойдет до адресата и проблема не то что, не решится, о ней и не узнает тот, кто может помочь.
и поэтому если тебе "шашечки и поговорить" - все правильно сделал.
если "ехать" и решить проблему или помочь ее решить - действовать надо было по-другому, см выше.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:37 am (UTC)
Я не делал вывод. Я лишь задал вопрос. Ну да ладно.

Теперь далее. Свою проблему я решил без помощи компании МТС - банк разблокировал транзакцию, деньги на счёт упали. Слабо понимаю, как бы мне помогла компания - за меня в банк позвонила?

Следующее. Представим ситуацию: клиент за рубежом, производит оплату, карта блокируется. Счёт в минусе, позвонить из-за рубежа - возможности мало и куда более дорого. Реально? На мой взгляд - вполне. Стоит о такой проблеме оповестить тех, кто рядом? На мой взгляд - безусловно.

Как действовать мне, я знаю. Предупредить тех, кто может влететь так же, как я, поскольку нормальный банк уже не считает Хронопэй заслуживающим доверия.

Но проблема куда глубже, она состоит в том, что процессинговый центр, с которым у вас договор:
- дышит на ладан
- не слишком беспокоится о своих клиентах (даже таких крупных как МТС)

Да что там говорить, если владельца компании-процессора обвиняют в уголовном преступлении по отношению к конкуренту.

МТС же, в свою очередь, не мониторит ситуацию (на рынке, с сертификатом сайта итд - не суть важно). Или мониторит её, но незаметно для потребителя - и не сильно парится. Иначе, как минимум, оповестила клиентов о том, что сертификат просрочен, но проблема решается.

Меня как клиента слабо беспокоят взаимоотношения МТС с контрагентами - мне надо, чтоб работало. Но как человек, зарабатывающий на хлеб информационными технологиями и имевший дело с процессингом, я понимаю, что такое процессинговый центр, как он функционирует, и сколько шансов у компании быстро сменить контрагента по процессингу. Шансы эти стремятся к нулю. Но тут речь не идёт о быстрой смене - Врублевский арестован более года назад. Любая компания, которая беспокоится о своём имидже, как минимум, задумалась бы. Я не верю, что ответственные за процессинг в компании не в курсе ситуации.

Я понятно объясняю?
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:46 am (UTC)
только что захожу на ссылку, не с рабочего компьютера, почему-то сертификат работает.
пытаюсь оплатить с альфа-банка - почему-то нормально проходит транзакция.
удивительное рядом, воистину.

служба, которая занимается работой с блогами, помогает максимально облегчить "клиентский опыт", поэтому мы можем а) исправить проблему, б) починить то, что не работает.
все остальные моменты, включая политические и экономические взаимоотношения контрагентов, к нам не относятся и не должны относиться (по многим причинам).
нам важно сделать так, чтобы все работало и работало хорошо.

если что-то в какой-то момент у кого-то не сработало - сигнал, что надо протестировать и исправить.
вкупе с тем, что у меня почему-то все работает - тем более надо проверять.

спасибо за сигнал, будем тестировать.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:54 am (UTC)
Угу. Это уже разговор по проблеме.
Смотри, я заходил вчера через личный кабинет, потом вошёл в интернет-помощник, затем по ссылке "Лёгкий платёж". Вот сюда попал:

https://pay.mts.ru/webportal/payments/1565

Только что повторил ситуацию. Сертификат ошибок не выдал (возможно, он у меня в исключениях, не посмотрел). Но попытка заплатить снова не прошла:

Внимание!Платеж отклонен.
Удаленная система отказала в проведении платежа.

marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:55 am (UTC)
мне это описание ни о чем.
мне нужны скриншоты, данные о ОС и прочее и прочее на почту
ctax
Jul. 19th, 2012 11:56 am (UTC)
Ок. Ща будет, не вопрос.
ctax
Jul. 19th, 2012 12:03 pm (UTC)
Сбросил на твой корпоративный адрес.
ctax
Aug. 7th, 2012 03:06 pm (UTC)
Прошло три недели. Я снова пошёл на сайт платежей.


Марин, ты уж извини, но кто-то в вашей компании не работает. То есть совсем.
fe1ine
Aug. 7th, 2012 03:29 pm (UTC)
Re: Прошло три недели. Я снова пошёл на сайт платежей.
круто
marina_akulich
Aug. 7th, 2012 03:59 pm (UTC)
Оч странно
У меня больше такое не удается воспроизвести, даже на домашних компах
ctax
Aug. 7th, 2012 04:02 pm (UTC)
А вот у меня - с двух разных машин. При этом одна дома, а вторая - на работе.
marina_akulich
Aug. 7th, 2012 06:10 pm (UTC)
мда, интересно
я с 3 машин попробовала дома
на работе-то понятно, что работает
сейчас попробую найти еще людей, у которых не айс
asm0dai
Jul. 19th, 2012 05:01 pm (UTC)
Ну, кстати, сертификат действительно показывает, как "годный".
ctax
Jul. 20th, 2012 08:12 am (UTC)
Значит, со вчерашнего дня что-то изменилось.
kspshnik
Jul. 19th, 2012 10:51 pm (UTC)
Стас, а тебе не кажется, что Марина тебе говорит "не или, а и", а ты пытаешься доказать, что ты мог написать _только_ в один из адресов (свой блог и blogs@mts.ru/корпоративный_адрес_Маруси)?
;-)
ctax
Jul. 20th, 2012 08:13 am (UTC)
Возможно. В любом случае, мы пришли к консенсусу.
larssolarus
Jul. 19th, 2012 04:47 pm (UTC)
Кстати, процессинг осуществляет Банк Москвы, а не хронофейл. Если конечно МТС нам не врет. По крайней мере на их сайте так сказано. А вот если данные по пластику они передают в хронофейл каким либо образом, то это уже повод для серьезного разбирательства.
ctax
Jul. 20th, 2012 08:14 am (UTC)
Ну, вот я в онлайне вижу, что меня переправляют на сайт Хронофэйла. Так что тут сложно сказать, кто врёт - МТС, Банк Москвы или кто-то ещё.
larssolarus
Jul. 20th, 2012 10:16 am (UTC)
Офигенно красивая Маша получается.
Мне вот тогда интересно, какого черта в договоре-оферте МТСовском ни слова не сказано про то, что они сливают данные по пластику на сторону? "Услуга предоставляется совместно с Банком Москвы". Чую, пришла таки пора менять оператора. Это уже ни в какие ворота не лезет.
( 32 comments — Leave a comment )