?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МТС не аллё...

Захожу я сейчас на сайт МТС денежку на счёт бросить, и наблюдаю красоту:
- во-первых, сертификат у ребят просрочен и не доверен
- во-вторых, платежи идут через Хронофэйл

Думаю, нет ничего удивительного в том, что Ситибанк проводку мою блокировал, а заодно и карту.

Ну стыдоба же, не?..

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
larssolarus
Jul. 18th, 2012 08:41 pm (UTC)
А уж про качество связи - и говорить нечего. У нас на крыше Кардиоцентра антенна МТС-овская, так блин даже на территории Кардиоцентра, не в подвальных этажах - и все-равно вне зоны действия сети регулярно оказываюсь. Хотя та же Йота отлично ловится.
maniaq
Jul. 19th, 2012 09:48 am (UTC)
так вы видно как раз в "мертвой" зоне получаетесь, там излучатели же имеют направленность не сферическую, потому и провалы..
larssolarus
Jul. 19th, 2012 05:07 pm (UTC)
Особенно это печально на фоне вполне приличной работы Мегафона и Билайна, чьи вышки находятся в нескольких метрах от МТСовской. Сижу в машине на стоянке метрах в пятистах-шестистах от вышек. МТС - нет приема, Мегафон - полная шкала. Вышел из машины - появился МТС.
kspshnik
Jul. 18th, 2012 09:58 pm (UTC)
Стас, ты это Марусе лучше расскажи - польза будет.
ctax
Jul. 19th, 2012 02:03 am (UTC)
Жень, ну во-первых, она меня читает. А во-вторых, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на основании этого поста кто-то из роботов-вершителей в МТС почешется настолько, что расторгнет договор о процессинге через Хронофэйл.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 10:35 am (UTC)
ну во-вторых, мы с тобой беседовали по поводу обращения ко мне напрямую.
если ты этого не сделал, я делаю вывод, что мои комментарии тут не нужны.
информацию, тем не менее, я в интернет-департамент передала.
ctax
Jul. 19th, 2012 10:53 am (UTC)
Марин, это не только моя проблема в данном случае. Это проблема, с которой столкнётся любой потребитель услуг компании, где ты работаешь. Я считаю возможным предупредить о ней всех, кто меня читает.
А потому я озвучил её для всех, а не обратился к тебе директом. Исключительно по этой причине, никаких других целей я не преследовал. Когда лично меня проблемы с МТС достанут до состояния нетерпимости - я просто сменю оператора.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 10:58 am (UTC)
> Это проблема, с которой столкнётся любой потребитель услуг компании, где ты работаешь
именно.
и если о ней сообщить людям, которые могут это исправить - это может быть исправлено.
впрочем, если тебе не исправить, а поговорить - то да, все правильно сделал.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC)
Поскольку ты меня читаешь - значит, я уже обратился. Но кроме обращения я ещё и предупредил о возможной проблеме те несколько десятков человек, которые меня читают помимо тебя. Если ты считаешь, что я сделал это зря - ну, значит, у нас несколько разные виды на проблему. Лично я считаю неуместным замалчивать подобное.
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:02 am (UTC)
я под "обращением ко мне" понимаю несколько иной формат, нежели безадресный выплеск в жж.
ctax
Jul. 19th, 2012 11:08 am (UTC)
Friend of (488)
Весьма адресный, на мой взгляд. В противном случае, блог МТС - такой же безадресный выплеск.

Edited at 2012-07-19 11:09 am (UTC)
marina_akulich
Jul. 19th, 2012 11:12 am (UTC)
> мы с тобой беседовали по поводу обращения ко мне напрямую.



(no subject) - ctax - Jul. 19th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Jul. 19th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 19th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Jul. 19th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 19th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Jul. 19th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 19th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 19th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Aug. 7th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Aug. 7th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Aug. 7th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asm0dai - Jul. 19th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 20th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jul. 19th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Jul. 20th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
larssolarus
Jul. 19th, 2012 04:47 pm (UTC)
Кстати, процессинг осуществляет Банк Москвы, а не хронофейл. Если конечно МТС нам не врет. По крайней мере на их сайте так сказано. А вот если данные по пластику они передают в хронофейл каким либо образом, то это уже повод для серьезного разбирательства.
ctax
Jul. 20th, 2012 08:14 am (UTC)
Ну, вот я в онлайне вижу, что меня переправляют на сайт Хронофэйла. Так что тут сложно сказать, кто врёт - МТС, Банк Москвы или кто-то ещё.
larssolarus
Jul. 20th, 2012 10:16 am (UTC)
Офигенно красивая Маша получается.
Мне вот тогда интересно, какого черта в договоре-оферте МТСовском ни слова не сказано про то, что они сливают данные по пластику на сторону? "Услуга предоставляется совместно с Банком Москвы". Чую, пришла таки пора менять оператора. Это уже ни в какие ворота не лезет.
( 32 comments — Leave a comment )