?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопросы начинающего.

Доброе время суток.
Мало-мало вопросов накопилось после пары поездок. Ответил бы кто...


  1. Куплена Merida Kalahari 550sx. Что принципиально нуждается в замене в случае ходьбы по городу/близлежащим паркам? Любителей острот, снобов и лиц с репликами "выкинуть на помойку" или "сменить всё" прошу не беспокоиться. Меня интересует, что принципиально нужно менять для конкретной модели.

  2. Между большим и указательным пальцами рук после 40-50 км дороги начинает сводить мышцы. Является ли это ненормальным или это лишь с непривычки, а потом пройдёт? И если ненормальным - это как-то лечится или в морг?



Спасибо.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
beeliner
Jun. 17th, 2004 01:54 am (UTC)
про мериду тут как раз у меня разговор сосоялся на днях... у кекса знакомого 570-я. ну я ессно сравнивала, куды дИвацца.. кекс человек знающий - советовал менять таки пластиковые держатели педалей.
asm0dai
Jun. 17th, 2004 01:57 am (UTC)
А???? Это где-куда смотреть???
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:03 am (UTC)
Я тут на камеры посмотрел внимательно - на ту, что стоит изначально и на купленный "нокиан". И думаю, что в ближней перспективе надо бы менять и на переднем колесе тоже. Смысл в том, что в "нокиане" ниппел металлический и на ободе фиксируется гайкой. Тогда как "заводское" непойми-что - с резиновым ниппелем и никак не фиксируется в ободе. То бишь, при "удачном" стечении обстоятельств - ты можешь при торможении прорезать/оторвать/... ниппель.
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:04 am (UTC)
По поводу устающих пальцев - та же фигня... Может рога на руль поставить?
beeliner
Jun. 17th, 2004 02:11 am (UTC)
пробовала рогатый руль на выходных.. лапки отдыхают, когда меняешь положение.. сие есть правильно.. так что о рогах стоит подумать...
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:22 am (UTC)
Угу. Ты не помнишь какие это рога были? Которые ставятся поверх резиновых грипсов? Или прямо на рулевую железку насажены?
tixaja
Jun. 17th, 2004 02:12 am (UTC)
по поводу второго вопроса первая мысль была - высота руля и сиденья правильно отрегулированы? возможно, из-за неправильной посадки...когда наваливаешься на руль.
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:23 am (UTC)
С МТВ, имхо, возможен только один вариант, допускающий совсем небольшие флуктуации - это когда седло точно на уровне руля или чуть ниже него.
ex_volod681
Jun. 17th, 2004 02:28 am (UTC)
Руки - это посадка, на руль наваливаешься сильно. Попробуй, действительно, руль поднять, что ли, чтобы не гнуться на него сильно. Сидушка-то, наверно, нормально отрегулирована?

Встречный вопрос: кто-нибудь мастерскую подскажет, где всё подтянуть-смазать можно после полутора месяцев обкатки? Самому париться неохота, да и лучше уж квалифицированно. Где-нибудь в районе Павелецкой-Серпуховки-Шаболовки?
beeliner
Jun. 17th, 2004 02:32 am (UTC)
на его Мериде руль не поднимаицца
сабж.
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:33 am (UTC)
Угу. Сато можно сидушку опустить/наклонить
сабж =)
beeliner
Jun. 17th, 2004 02:43 am (UTC)
а вот наклонить как раз низзя, вроде
сабж
asm0dai
Jun. 17th, 2004 04:30 am (UTC)
Ошибаешься.
Это рулевая колонка =) у нас со Стахом - "A-head". Седло-то регулируется. Другой вопрос, что я себе пока только высоту регулировал, наклон не трогал.
beeliner
Jun. 17th, 2004 04:41 am (UTC)
Re: Ошибаешься.
а я про наклон и грю
skydog
Jun. 17th, 2004 07:06 am (UTC)
под седлом на подседельнике винт
отвинчиваешь и двигая седло влево/вправо меняешь его наклон
asm0dai
Jun. 17th, 2004 02:32 am (UTC)
Дыкть на Люсиновской есть "Веломир" - можно туда доехать и, думаю, они не откажут в обслуживании.
ex_volod681
Jun. 17th, 2004 02:41 am (UTC)
А там мастерская по обслуживанию вообще есть? Потом, они вроде GT не торгуют... Хотя да, надо попробовать - как-то мне это в голову не пришло. Спасибо! =)
asm0dai
Jun. 17th, 2004 04:29 am (UTC)
Я когда заходил туда - что-то вроде закутка какого-то технического видел. Особо внимания не обращал - у меня моментально глаза разбежались от обилия велосипедов :)
ex_volod681
Jun. 17th, 2004 04:41 am (UTC)
Я им отписал, посмотрим, что ответят. Сегодня мимо проезжать не буду, так что заглянуть не смогу...
asm0dai
Jun. 17th, 2004 04:43 am (UTC)
Запость тут что ответят - ладно?
ex_volod681
Jun. 17th, 2004 04:44 am (UTC)
Постараюсь не забыть. =)
skydog
Jun. 17th, 2004 06:47 am (UTC)
мда, как все запущено
www.velozona.ru - много интересного. Там отдельный раздел есть с ссылками - много интересного ;)
Теперь по вопросам:
1) - все :) и ничего. Пока начинай ездить так. По ходу действия сам поймешь, что тебе необходимо больше - новая вилка/резина/седло/трансмиссия. Педали, кстати можешь поменять сразу. Но лучше деньги потрать на аксессуары:
1) задний фонарь - обязательно
2) каска - обязательно
3) ремкомплект (насос+ключи+заплатки) - крайне желательно
4) передняя фара - нужно
5) нормальные крылья - не помешают
6) фляга - не помешает
7) велоформа - очень удобно
...
2) Во первых с непривычки, во вторых у тебя все таки не вилка, а муляж, в третьих - купи велоперчатки. Мелочь, но жить станет лучше
...
По остальным темам:
asm0dai:
1) то что описывается - это два типа ниппелей - автомобильный (толстый без гайки) и велониппель. Оба имеют место быть. Удобно, когда на одном байке все одинаково. Ничего не срежется. Да у ободов на велониппели дырка под авто не рассчитана. PS: у меня на 3 байка они в пропорции 50/50 - так уж сложилось.
2) рога всегда ставятся непосредственно на руль (есть еще которые в него вставляются, но это другая тема) - резинки обрезаются/сдвигаются
3) седло регулируется не по уровню руля, а по длине ноги (в нижнем положении чуть согнуто, в среднем - 90градусов)
ctax
Jun. 17th, 2004 07:08 am (UTC)
Re: мда, как все запущено
1.1 - именно фонарь? Не отражатель?
1.2 - куплена практически сразу. То есть, перегон был без неё, поскольку с работы. А у же следующий выезд - в "чайнике". Аuthor Basic-3.
1.3 - пока не могу прикинуть, что конкретно там нужно. Ключей всяких - как грязи.
1.4 - гм. Даже, если я не собираюсь ездить в тёмное время суток?
1.5 - пока стоит стандартный пластик.
1.6 - куплена вместе со шлемом. Ибо в моём случае необходима.
1.7 - жаба давит. Такого количества свободных денег у меня пока нет.

Про остальное уже начитался и согласен - два миллиона леммингов не могут ошибаться :-)

Спасибо.
skydog
Jun. 17th, 2004 07:16 am (UTC)
Re: мда, как все запущено
1.1 именно мигалка. За городом - постоянный свет, в городе - мигалка. Нужна категорически, ибо если нет фары, то навернешься сам (а может и нет) если нет мигалки - наедет тачка, что гораздо хуже.
Ничего что ночью не катаешься - всяко бывает, и конгда окажешься вдруг вечером на улице - пусть будет (тем паче что цена вопроса - сотня другая р.) Отражатель - это для самоуспокоения.
1,3 - 60р - обычный комплект шестигранников. Покрывает дорожные нужды на 90%
affs_vano
Jun. 18th, 2004 12:07 am (UTC)
Re: мда, как все запущено
3 это тема, без них вообще не выезжаю на велике. Голова - хрен с ней, а вот если камеру пропорю, это кирдык, ремонтировать в поле трудно, особенно без денег и заплаток :)
skydog
Jun. 18th, 2004 12:21 am (UTC)
ну ну
не далее как в субботу, мой приятель продемонстрировал как можно поймать приключений на голову - ехал по дорожке в парке, зацепил педалью за коряжку, навернулся. Головой хороо приложился о корень, но был в шлеме. А то вполне мог бы поймать виском. Так что Вам решать.
PS: есть еще одно негласное правило - если катаешь один - шлем - твоя проблема. Если в группе - всех.
( 26 comments — Leave a comment )