?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подумалось...

Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А значит, начинается в штанах...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sobaker
Sep. 8th, 2004 07:37 am (UTC)
Да уж

"Мама, я сегодня нашла более короткую дорогу!"
_n
Sep. 8th, 2004 07:43 am (UTC)
не вижу логики
скорее он там заканчивается, если идти от желудка
вернее, место, где путь заканчивается находится в штанах
ctax
Sep. 8th, 2004 08:21 am (UTC)
В следующий раз обвешаю смайликами, как красными тряпками...
_n
Sep. 8th, 2004 01:02 pm (UTC)
и всем прочим тоже рекомендуется отвечать тебе не меньше, чем с дюжиной смайликов ( я о себе)
ты пошутил, я ответила
чуво наехал?
у меня ваще именины седня, меж прочим
т.е. нет - уже вчера - 3 минуты след. суток пошли
ctax
Sep. 8th, 2004 09:19 pm (UTC)
Я помню. И даже в аську поздравления кинул. Судя по всему, не получила...
_n
Sep. 9th, 2004 12:53 pm (UTC)
неа - не было ничего
си равно спасибо
tehhi_shekk
Sep. 8th, 2004 07:45 am (UTC)
Тебе ещё вчера это подумалось.
Никак не додумаешь? ;)
ctax
Sep. 8th, 2004 08:17 am (UTC)
Вынес в отдельный пост.
sattory
Sep. 8th, 2004 07:45 am (UTC)
Это просто такое глобальное заблуждение... про желудок. Но тсссс, только тише...=)
ctax
Sep. 8th, 2004 08:22 am (UTC)
Да я-то что... Мне мужиков не покорять, а дорогу к себе я и так знаю ;-)
vshiman
Sep. 8th, 2004 09:31 am (UTC)
он там заканчивается,Стас.
ctax
Sep. 8th, 2004 09:41 am (UTC)
Ассоциация...
- Доктор, что это у меня в штанах?!
- Это сердце, не волнуйтесь...
koshkoved
Sep. 8th, 2004 10:01 am (UTC)
старо, но:
"Путь к сердцу мужчины обычно лежит. (точка!!!)" (с)
ctax
Sep. 8th, 2004 10:20 am (UTC)
Это от женщины зависит, какой там путь: лежащий и скрюченный или прямой и - вверх! ;-)
lilia
Sep. 8th, 2004 11:23 pm (UTC)
мда...
amdsyc
Sep. 8th, 2004 10:15 am (UTC)
вот чего терпеть не могу, так это, когда в меня еду пихать начинают. Я ем очень мало вещей, поэтому благовидные хозяйки с ломящимся от обилия столом меня не привлекают. То, что я люблю я и сам себе приготовлю, лучше любой женщины =))
Фраза хорошая, но не логичная.
_n
Sep. 8th, 2004 12:59 pm (UTC)
офигенно привлекательное качество!
:)
amdsyc
Sep. 8th, 2004 02:46 pm (UTC)
ну, только миловидные хозяйки обижаются ;)
in_the_dark
Sep. 8th, 2004 10:29 am (UTC)
Скорее заканчивается.. или кончает?:)
ctax
Sep. 8th, 2004 10:48 am (UTC)
Всё-таки где-то у меня пробелы со знанием анатомии. Сердце в пятках, пусть и в переносном смысле - видел. Но в штанах... И вот уже четвёртый человек говорит, что так оно и есть...
tehhi_shekk
Sep. 8th, 2004 12:45 pm (UTC)
Они все просто уже знакомы с новым видом мутанта: яйцесердечным.
А мы с тобой нет =)
lilia
Sep. 8th, 2004 11:25 pm (UTC)
да? а я и не вкурсе!
эх! сидеть мне в девках:)
ctax
Sep. 8th, 2004 11:34 pm (UTC)
Примешь постриг - найду и совращу.
lilia
Sep. 9th, 2004 03:46 am (UTC)
"в девках" не значит монашкой:)
ctax
Sep. 9th, 2004 05:56 am (UTC)
А всё равно совращу...
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek