?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

JCS-2000

Ну, посмотрел. Начну с хорошего.
Симон Зилот великолепен. Потенциал Тони Винсента действительно велик, не мудрено, что в Бродвейской постановке он некоторое время пел именно партию Иуды. Жаль, что его очень мало в фильме, и не на той позиции.
Анна просто потряс. Так владеть своим голосом, абсолютно не напрягаясь... И совершенно мерзкий персонаж получился. Интересно, что в своё время в театре Майкл Шаффер сыграл Макбета. Не представляю, уж больно они разные.
Пилат - помесь Дарта Вейдера и Ивана Грозного. Впечатляет, но явно "рисованный" персонаж, нереальный. Этим, в общем-то, и впечатляет. Мрачный такой гротеск. А голоса совсем нет.
Операторская работа интересна. Ходы эффектов сняты хорошо. Ощущения толпы передаются.
Ну, вот, собственно, и всё хорошее...

Теперь плохое.
Иуда. Лепит мимо нот, срывается на крик. Поменяйте местами с Винсентом или отрубите отсебятину. Сам грешен, знаю, никто рафинированного не требует. Однако в ноты по гармониям попадать стоит.
Иисус. Шепчет или вопит. Просто петь у него не выходит. Копирование Гиллана получается из рук вон плохо, а своих идей, кроме, как тащить голос на одной сдавленной фальцетной ноте - не замечено. Хотя фальцет уходит ноты на две выше моего. Но этим нас, россиян, после Витаса, удивить сложно.
Мария. Плакать надо только в конце пьесы, на кой ляд мне сдались её рыдания на "Try not to get worried..."
Пётр. Начал за здравие, кончил за упокой.
Каиафа. В самом конце - "We ned him crusified" - мощный раскатистый бас. Какого чёрта было орать и хрипеть весь фильм?
Ирод. Так понимаю, что пролез в постановку из-за имени и денег. Ибо не поёт вообще.
Фарисеи остались за кадром. Гримёрам и костюмерам ещё можно сказать спасибо, а сами актёры - манекены ходячие.
Режиссура средненькая, а про "популярные ходы" типа взятия инфантов на руки и поцелуя в лобик я просто молчу.

В целом, фильм получился так себе, а аудиозапись была бы провальной. Оценка по двум этим критериям - 3/2.