?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Через всё безобразие угловых столов пришёл к одному, который, похоже, и буду брать... Денег меньше, в сравнении с остальными подобными моделями, сборка - ничего лишнего, в целом...

Есть у этих же ребят ещё столик со шкафами под литературу, но... Поставить оные шкафы так, чтоб они не мешали, не представляется возможным - не хватит углов в комнате под платяной шкаф.

Критика и предложения - приветствуются...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
evaneeva
Feb. 1st, 2005 10:41 am (UTC)
отзыв дилетанта
первое, думается, самый писк
а второй - там придется постоянно отъезжать на стуле, чтоб что-то достать
ctax
Feb. 1st, 2005 10:46 am (UTC)
Хм.
Про этот аспект я и не подумал. Как понимаешь, на том кресле, что у меня, далеко не уедешь. А если впоследствии его и придётся менять, то по причине покупки дивана в комнату, места вообще не останется.
Меня-то волновал другой аспект: если оставлять машину в этом углу, то, при наличии того же дивана, слева шкафы не встанут. А если ставить справа - окно будет закрыто мебелью окончательно...
k001
Feb. 1st, 2005 11:10 am (UTC)
А я вот выдвижные полочки под клаву не люблю. Неудобно страшно.

Хотя, с другой стороны, тебя никто не заставляет эту полочку туда ставить.
ctax
Feb. 1st, 2005 11:13 am (UTC)
Я тоже не люблю, но другого сейчас практически не делают. И вообще, у меня есть мысль отказаться от проводов, а тогда полка мне нужна будет только для хранения девайсов.
anka9
Feb. 1st, 2005 11:23 am (UTC)
спасибо за информацию!
Ценный сайт :-)
ctax
Feb. 1st, 2005 11:28 am (UTC)
Не стоит благодарности...
Ценным он станет, если стол встанет ;-)
anka9
Feb. 1st, 2005 11:43 am (UTC)
Re: Не стоит благодарности...
Желаю, чтобы встал!:-)))
wilddriver
Feb. 1st, 2005 04:05 pm (UTC)
1. Влезет ли туда монитор?
2. не погнется эта, с позволения сказать, полочка под его весом??
3. По бортам не дюже громоздко? оно того стоит?
4. ИМХО.
ctax
Feb. 1st, 2005 10:15 pm (UTC)
Высота между полками - 50 см. Это же - заявленная высота монитора, реально - на полтора сантиметра ниже. В крайнем случае, не буду монтировать полку - кстати, ответ на второй вопрос.
По бортам - нормально. У дочери подобная конструкция, чуть хуже-проще...
fe1ine
Feb. 1st, 2005 06:25 pm (UTC)
Здорово, не знаю как будет на местности, но по-моему заполнение по вертикали намного удобнее чем все хранить на полках в разных местах. Здесь можно так много всего разложить
melom
Feb. 2nd, 2005 09:56 am (UTC)
Стас, всё что выше столешницы - спили и выкини.( не объективно: ! не люблю высокую мебель)
Та комната, где эта махина будет стоять, станет визуально меньше. ( высокая мебель съедает пространство)

Впечатление от стола - ужас. Напоминает письменный стол ученика средней школы.
Совсем не серьёзная мебель. Не впишется Цветом.
На этом столе не удобно заниматься cексом.
Не модно.

Я бы искал низкую, плоскую, без всяких полочек, рамочек, ящичков.
на 4-5 ножках по периметру.
Заехай в магазин офисной мебели и подбери "стол для домашнего кабинета."
И строго и по домашнему.



wilddriver
Feb. 2nd, 2005 11:09 am (UTC)
аффтар ЖЖоТ!
Пешы исчо!
ctax
Feb. 2nd, 2005 12:42 pm (UTC)
Угу, и никелированную люстру. И стеллажи металлические с белыми полками. И диван чёрный кожаный. А платяного шкафа и кровати в кабинете не должно быть, уберём на балкон. И никакой разницы между работой и домом вообще не будет...

А теперь - серьёзные вопросы про серьёзную мебель:

  1. Куда, в твоём случае, ставить принтер, литературу, сетевое оборудование и акустику?

  2. Какая, по сути, разница между тем столом, который стоит у меня сейчас, и тем, что ты предлагаешь купить?

    Мебель не должна быть серьёзной или не. Она должна быть удобной. Кстати, про удобство: сексом, при желании, удобно заниматься где угодно. Уж поверь моему опыту.
melom
Feb. 2nd, 2005 03:12 pm (UTC)
Вопрос вкусов, однозначно.

В идеале всё должно быть на своём месте.
1. Книги ? В деревянный сосновый стелаж. Это пожалуй единственное, что может быть высоким.( аля икея)( поехали в выходные поговорим с моими мастерами ?!!!

Принтер и имеющаяся акустика - вполне встанет на стол, вариант которого я предложил.
2. По сути увеличится пространство под столом, и к столешнице добавится метр - угла.
Не забывай про первое впечатление( ощущение) у заходящего в гости.( см. выше)
3. Сексом удобно заниматься везде. Но серьёзно, на этом столе - только с мышами.
4. В отдельных случаях, вопрос упирается в финансы, что резко снижает выбор.

Бери то, на что есть средства и не парься.



ctax
Feb. 2nd, 2005 03:25 pm (UTC)
Стеллажи - да. Надо ехать. Учитывая тот факт, что теперь ребёнку есть, чем себя на пол-дня занять - реально.
melom
Feb. 3rd, 2005 06:46 am (UTC)
А может и стол там закажем ?
Сделают так, как ты хочешь.( По твоему проекту)
А главное - натуральное: ель, сосна, дуб.( без обмана и фальшивок)
Давай прям на этой неделе и поедем ?
ctax
Feb. 3rd, 2005 07:37 am (UTC)
угу.
надо только понять, что по деньгам будет стоить...
( 17 comments — Leave a comment )