?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зубная быль...

Вот будет смеху к воскресенью, если у меня ещё и морда вспухнет...

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
asm0dai
May. 20th, 2005 12:51 pm (UTC)
К стоматологу!
ctax
May. 20th, 2005 12:58 pm (UTC)
Рад бы. Некогда.
Сегодня - забрать ребёнка и на спевку. Времени реально нет.
Завтра - генеральный прогон. Теоретически - только рано утром.
Послезавтра - премьера. Залечивать выдранную дыру будет некогда.

Если взрезать десну - за двое суток не зарастёт, проверено.
Вот и думай.
katriona_2
May. 20th, 2005 01:08 pm (UTC)
Как человек, недавно имевший такую же проблему, настойчиво рекомендую субботу посвятить зубному. В любом случае, накануне спектакля лучше не петь, поберечь голос.
ctax
May. 20th, 2005 01:12 pm (UTC)
Твои указания, в данном случае, я готов выполнять почти беспрекословно От нервного партнёра толку мало ;-)
asm0dai
May. 20th, 2005 01:13 pm (UTC)
Странный ты... КУльт-массовые мероприятия, безусловно, дело замечательное - но ИМХО не в ущерб собственному здоровью... Впрочем, вольному воля ;)
ctax
May. 20th, 2005 01:17 pm (UTC)
Какие, нафиг, культмассовые мероприятия? Это работа полугода времени, двух десятков актёров и примерно полутыщи зрителей, которые туда придут.

Андрюш, когда ты с температурой пашешь на работе, ибо надо - мои попытки покрутить пальцем у виска бывают только в мыслях.
asm0dai
May. 20th, 2005 01:20 pm (UTC)
Ну извини, извини. Не надо так остро реагировать. Я, вообще-то, про "полгода работы, два десятка актёров и полтыщи зрителей" читаю первый раз. Вот сейчас, в твоём ответе. Обещаю не лезть в твои дела с советами более! Извини!
ctax
May. 20th, 2005 01:31 pm (UTC)
Если б я остро реагировал - иконка была другой. :-)
Просто я всё понимаю, но это как раз тот случай, когда я реально нахожусь в цейтноте.
Извинений не нужно, я с гораздо большим вниманием выслушал рекомендации, чего не делать, чтоб не нагнать эту самую опухоль до завтрашнего утра...
beeliner
May. 20th, 2005 02:25 pm (UTC)
попробуй прополоскать зуб водкой хорошенько так.. минутки две.. иногда снимает воспаление..
ctax
May. 20th, 2005 01:32 pm (UTC)
А про всё это было минимум вот тут:
http://www.livejournal.com/users/ctax/339899.html
asm0dai
May. 20th, 2005 01:35 pm (UTC)
Если ты думаешь, что я могу увязать это событие с твоим в нём участием - ты ошибаешься. А так - да, конечно, это я видел и прочёл.
asm0dai
May. 20th, 2005 01:35 pm (UTC)
Удачного выступления.
basty
May. 20th, 2005 01:03 pm (UTC)
На первое время таблетку. А вообще постарайся успеть ко врачу - обязательно полезность посоветует.
ctax
May. 20th, 2005 01:07 pm (UTC)
Мой стоматолог готова ехать в кабинет завтра рано утром и принять меня там. ПРоблема в том, что если придётся резать десну, оно нифига не зарастёт нормально до вечера воскресенья, и уж точно можно забыть о генеральной репетиции в субботу...
basty
May. 20th, 2005 01:10 pm (UTC)
А не_резать нельзя? ):
ctax
May. 20th, 2005 01:14 pm (UTC)
К сожалению, маловероятно.
Хотя у Татьяны очень хорошие руки, может, и справится.
maria_gorbatova
May. 20th, 2005 02:02 pm (UTC)
Я думаю, стоит попробовать.
В крайнем случае она же тебе что-нибудь и присоветует, если уж резать совсем никак в субботу невозможно.
l_ora
May. 20th, 2005 04:20 pm (UTC)
если до воскресенья заживет - режь.
В субботу тогда не пой, просмто участвуй в раскладке микрофонов на полном прогоне.
strelitsa
May. 20th, 2005 06:57 pm (UTC)
Повторюсь, но к врачу надо. Если не резать десну, когда надо, то может стать хуже, а если разрезать, то наоборот. До воскресенья может полегчать, если резаную десну беречь.
Удачи. Выздоравливайте!
( 19 comments — Leave a comment )