Buddha of Suburbia (ctax) wrote,
Buddha of Suburbia
ctax

  • Mood:
  • Music:

Нотр-Дам.

Ну, я думаю, все высказались...

А теперь послушайте меня.
Одна из жёстко ненавидимых мной вещей - критика от тех, кто не способен сделать что-либо в области предмета, который критикует, или хотя бы предложить собственную версию этого предмета.
Вы всерьёз считаете, что я и Соти не знали, что заблудились в тексте?
Вы твёрдо уверены, что Катя, буквально оседавшая в моих руках перед первым выходом на сцену, ибо ноги были ватные, не выложилась на полную катушку?
У вас нет сомнений, что можно было заменить Злату в Валь д'Амуре, пригласив другую девочку?
Никто из вас ни малейшим образом не удовольствовался сценой праздника шутов?

Какого чёрта?! Где вы все были все эти пол-года?
Почему ни один из вас не вышел на сцену во время репетиции и не сказал:"Ребята, то, что вы делаете, надо делать не так, а вот так..." - и предложил бы свою сценографию. Ни хрена, сидим на репетициях, пьём пиво, едим попкорн, курим, смотрим...
Почему те из вас, кто обладает реальным вокалом, не пройдя кастинг, не подались к Маршалу в хор? Что, самолюбие задето? "Я, блин, вся из себя такая - и вдруг роль отдали другой!"
Почему массовку приходилось набирать по крохам, до такой степени по крохам, что у Керулена было едва ли больше минуты, чтоб после танца переодеться стражником, а алебарду и меня в цепях он хватал буквально на бегу?
Знатете ли вы, что осветителей взяли за день до премьеры? Что Макс прыгал со сцены на занавес и обратно, ибо некому было кнопку нажать?
Грим вам не понравился... Наверняка есть люди, до полусмерти терзающие если не мольберты, то хотя бы ватман и грифель. Почему никто из этих "художников" не предложил варианты лиц персонажей? "Ах, Квазимодо был недостаточно ужасен!.." Не вопрос, принесите свой вариант.

Я понимаю, когда изумительно двигающаяся Карина начинает мурыжить девчонок и обзывать их "куклами деревянными", ибо они, по сравнению с Кариной, в модели годятся - но ни ходить, ни выглядеть не умеют.
Когда Лилия делает мне замечания по вокалу, пихая меня в некоторых местах по интонациям - её знания не заменить никаким опытом.
Я понимаю себя, когда я говорю Паше, что он должен не давить на связки, чтобы выдать более высокий голос.
И я, безусловно, понимаю Лору, которая вынуждена заниматься практически всей оргработой, да ещё и бенефис себе устраивает на сцене, а потому, изрядно задолбавшись, иногда бывает чуть неадекватна даже к конструктивной критике...
Мы можем это показать друг другу, у нас есть возможность, желание, а главное - мы предлагаем альтернативу.
Но я не понимаю вас. Из всей кучи "критиков" я могу назвать двух человек, которые предложили в своих отчётах хоть что-то, достойное внимания и каких-то действий.
Все остальные... Это не называется критикой, вас кто-то обманул. Это называется - "хаять чужой труд".

Мы сделали всё, что смогли. Если вы уверены, что можете сделать лучше - приходите, я со спокойной совестью уступлю вам свою корону.
Корону короля шутов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments