?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневниковое.

Сегодня во сне меня судили за убийство маленькой девочки.
Суд присяжных оправдал за недоказанностью содеянного. Детали процесса опускаю.
Проснулся в четверть третьего от явственного плача дочери.
Только проснувшись, понял, что это тоже было во сне. Или всё-таки нет?..
Позвонил, узнал. "Всё в порядке, папа. Плакала я в воскресенье вечером - когда поняла, что через три дня в школу..."
Кот поставил метку в коридоре. Он теперь хитрит - садится куда-нибудь в угол, долго сидит там, чтоб казаться культурным, а вставая и уходя, трясет хвостом. Но меня хрен проведёшь. Бит, как обычно. Пытался сопротивляться, пришлось применить акустические меры воздействия - орал так, что у самого уши заложило...
На работе в ряд стоит убитая крупногабаритная печатающая техника. HP - козлы:"Вам диагноз мастер поставил?" Пришлось ответить:"Девушка, если я вижу, что на дороге лежит говно, мне абсолютно необязательно его пробовать на вкус для диагноза." Обиделась.
Телефон разрывается от звонков. IP-фон - тоже. Последствия вирусной атаки и недосмотр американских админов.
Египтянин, говорящий по-немецки - вот ведь прикол-то. 4150 - как у меня. Посмотрел на батарейку с уважением, почесал в затылке:"Куплю такую же..."
Каждый день - как удар гонга. Очень быстро вертится колесо. Очень много нового. Выживание окончательно сменилось житием. Вкус к жизни пересиливает желание жить прежним, словно с отравлением вышло всё, что ещё держало. Не войти дважды в одну реку - высушить реку, сравнять канал, найти новый родник... И горе тем, кому не хватило сил. Горе уставшим или побеждённым. Их смоет весенним разливом. Река жизни безразлична и непокорна.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
asm0dai
Aug. 30th, 2005 10:24 am (UTC)
Эмм... Напомни - где ты работаешь?
ctax
Aug. 30th, 2005 10:38 am (UTC)
www.apc.com
l_ora
Aug. 30th, 2005 10:26 am (UTC)
крутись-вертись. Молодец...

Эх, горе мне...
ctax
Aug. 30th, 2005 10:38 am (UTC)
Фигня. Ты выплывешь. У тебя всегда хватало сил.
l_ora
Aug. 30th, 2005 10:47 am (UTC)
выплыть - выплыву. Другое дело, что в Ниагару не прыгну. ;)

А на бережку хорошо.... Жаль, не долго.... ;)
radia_silence
Aug. 30th, 2005 11:11 am (UTC)
Насчет кота - понимаю...
lilia
Aug. 30th, 2005 12:32 pm (UTC)
безразлична, величесвенна и непокорна...

очень за тебя рада.
( 7 comments — Leave a comment )