?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ночном...

WinDVD, однако, дрянь. Чересчур умён - снимаешь протекцию, а эта сука смотрит в винды и всё равно говорит:"Нифига, у тебя Регион 5, а мне нужен - 1..."
Чуть не убил дисковод, но вшил самую свежую прошивку. А WinDVD пошлю нафиг и буду смотреть через что-то ещё... Во всяком случае, Light Alloy прекрасно игнорирует защиту регионом, которую где-то раскопал WinDVD.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
elleth_angelos
Oct. 24th, 2005 08:45 pm (UTC)
Да,WinDVD-зло,однозначно.У меня оно глючит постоянно,сперва изображения не было,установила кодаки-теперь нет звука :-/
zgollum
Oct. 24th, 2005 09:05 pm (UTC)
так.. а powerdvd? никогда за ним такого не замечал и не слыхал...
quado
Oct. 24th, 2005 10:00 pm (UTC)
Неа, не хавает
ctax
Oct. 25th, 2005 06:13 am (UTC)
Надо будет поставить, посмотреть. На работе где-то легальный выпуск валялся...
quado
Oct. 24th, 2005 09:59 pm (UTC)
Есть масса софтовых примочек, снимающих региональных защит... Дать? Их есть у меня :о)
ctax
Oct. 25th, 2005 06:12 am (UTC)
Спасибо, я уже поставил Region Killer по совету ребят с rpc1.org, предварительно поставив патч на прошивку и сняв rpc. Но гадкий WinDVD всё равно цеплялся к региону, хотя даже Tweaker говорил, что региона и rpc нет. Я бы, конечно, другую версию WinDVD опробовал, поновее, но поъоже на то, что дистрибутив 6-ой подарил вместе с брелоком.

Зато кем у меня только моя сонька не была в результате. Бывший DV18A, сперва стала 22A, потом LiteON-832S, затем какой-то HP и, наконец, снова сонькой - но уже 700A.
quado
Oct. 25th, 2005 01:04 pm (UTC)
Могу выслать WinDVD 6 Platinum (31Mb) или PowerDVD 6 Deluxe (14Mb)

из ломалок мне лично помогает SlySoft AnyDVD, тоже могу, 1 с небольшим Мб
ctax
Oct. 25th, 2005 01:10 pm (UTC)
А и забрось, только я не знаю, примет ли gmail.com их.
quado
Oct. 26th, 2005 01:17 pm (UTC)
Письмо прошло на @livejournal ... а на @gmail я твоего эккаунта не знаю
quado
Oct. 26th, 2005 01:18 pm (UTC)
не прошло и на лайвджорнал ... аддресс, плиз
exler
Oct. 25th, 2005 05:55 pm (UTC)
Прошивка вряд ли поможет. Лучше софтинку поставить - например, AnyDVD.
ctax
Oct. 25th, 2005 07:27 pm (UTC)
так ведь стояла... Region-Free.
Теперь сменил на Region-Killer.
А AnyDVD не нашёл пока...
( 12 comments — Leave a comment )