?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наша прелесть...

Купил себе цацку... Кольцо Всевластья, понимаешь...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lilia
Dec. 11th, 2005 09:17 am (UTC)
с обновкой, аха...
о, на фотке отлично смотрится.
интересно, как в жизни-то..
ctax
Dec. 11th, 2005 09:43 am (UTC)
ещё лучше...
как там твой диплом?
lilia
Dec. 11th, 2005 01:26 pm (UTC)
все оказалось сложнее, чем казалось вначале...
шибко наполеоновские планы я раздула. а как же иначе-то? - амбиции...

ты когда домой-то?
ufm
Dec. 11th, 2005 09:47 am (UTC)
Кольцо всевластия должно иметь надписть C-A-D. :)

P.S. Как самочувствие?
ctax
Dec. 11th, 2005 09:57 am (UTC)
Я думал над этим после покупки. Естественно, более концептуально иметь кольца Ctrl-Alt-Del. А потому буду связываться с этим мастером.

Самочувствие - отлично, но вот зашилди как-то не так. Справа пузо стало больше, чем слева
fe1ine
Dec. 11th, 2005 03:29 pm (UTC)
поговори с хирургами, такое бывает, по-моему послеоперационный отек, или как-то иначе, проходит
с таким кольцом удобно кулак показывать,тем кто разбирается :)
l_ora
Dec. 11th, 2005 09:36 pm (UTC)
Они там никого не оставили? ;) (ШЮтка)... ;)
affs_vano
Dec. 11th, 2005 10:00 am (UTC)
не понимаю зачем люди носят кольца всякие-разные
но это кольцо - штука идейная :)
ctax
Dec. 11th, 2005 10:01 am (UTC)
Вот и у меня отношение к побрякушкам примерно такое же...
tanimeshka
Dec. 11th, 2005 10:39 am (UTC)
*тихо ржу*
Стас, а надпись и кольцо на среднем пальце в некоторые моменты обозначают что-то типа "Все свободны, все в сад?"))))
ctax
Dec. 11th, 2005 10:52 am (UTC)
Именно. Потому я всё никак не решу, носить его на безымянном или всё же на среднем...
tanimeshka
Dec. 12th, 2005 09:04 am (UTC)
На среднем веселее, имхо..)
estelita
Dec. 11th, 2005 10:58 am (UTC)
Даже могу угадать, кто изготовитель. Ибо сама таскаю цацки этой фирмы. У них там целая серия таких печаток.
В общем, с приобретением тебя! И вообще, выздоравливай там. ;-)

Оно? http://etalon-jenavi.ru/collections.php?id=0095&lan=rus&page=1
wilddriver
Dec. 11th, 2005 07:31 pm (UTC)
на самом деле это довольно известный способ решения некоторых вопросов в определенных кругах.
asm0dai
Dec. 12th, 2005 08:40 am (UTC)
Прикольная вещь. Скоко?
ctax
Dec. 13th, 2005 10:18 pm (UTC)
300р
asm0dai
Dec. 14th, 2005 07:14 am (UTC)
Гы. Задаром.
Где территориально? ;)
ctax
Dec. 14th, 2005 07:47 am (UTC)
Марьино
roo_up
Dec. 12th, 2005 06:18 pm (UTC)
БЛИНА!!!!!! класс! закажу себе IDDQD :)))))
ctax
Dec. 13th, 2005 10:18 pm (UTC)
По одному на каждый палец? ;-)
( 20 comments — Leave a comment )