?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бля. Нас отменили.

Инициативная группа Опен-Эйра сообщает об отмене мероприятия и приносит свои извинения.
К сожалению администрация Ногинского района после предварительного согласия сегодня отказала в проведении мероприятия.
Естественно мы вернём деньги всем, кто успел купить билеты.
Распространите пожалуйста эту информацию, чтобы люди не поехали на несуществующий концерт.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
apelsinf
Jun. 29th, 2007 12:53 pm (UTC)
*слов нет. одни мысли, и те матом...*
ctax
Jun. 29th, 2007 12:58 pm (UTC)
Да не то слово. Народ готовился, я денег вбухал мало-мало на экипировку, которые могли пойти на предстоящую поездку в Парижск... Блин.
juchkov
Jun. 29th, 2007 12:55 pm (UTC)
в прошлом году было такое же в Питере. не удивительно что щас и тут.
capsolo
Jun. 29th, 2007 12:56 pm (UTC)
Приличных слов нет...
С концами отменили?:(((
ctax
Jun. 29th, 2007 12:57 pm (UTC)
Поскольку информация исходит от Питона и пошла в Сеть буквально сейчас - похоже, что таки да.
capsolo
Jun. 29th, 2007 01:04 pm (UTC)
Факинг шит, столько подготовки псу под хвост...:( А мы практически всей арт-группой доехать собирались...
Лорке даже звонить боюсь.
requiem_cat
Jun. 29th, 2007 01:27 pm (UTC)
Каринка с ребятами поехала смотреть полигон в Овражках. Так что возможно еще не все потеряно...
imja
Jun. 29th, 2007 12:59 pm (UTC)
хуясе...
обидно блин.
_young
Jun. 29th, 2007 01:06 pm (UTC)
блин.
жаль.
а так всё ровно выстраивалось.
ctax
Jun. 29th, 2007 01:10 pm (UTC)
Понимаю. Мы теперь попробуем успеть впрыгнуть в эшелон автомобилистов, рвущихся на Селигер.
_young
Jun. 29th, 2007 01:17 pm (UTC)
ну, это уже без нас.
asm0dai
Jun. 29th, 2007 01:07 pm (UTC)
Прими мои сочуствия :(
ctax
Jun. 29th, 2007 01:08 pm (UTC)
Спасибо, Андрюш.
red_dich
Jun. 29th, 2007 01:36 pm (UTC)
UPD: ищется другой полигон. если он найдется, завтра вечером будет концертная программа а ночью Нотр!
ctax
Jun. 29th, 2007 01:46 pm (UTC)
Исключено.
red_dich
Jun. 29th, 2007 02:14 pm (UTC)
меня просто попросили донести информацию, потому что я еще в Москве.(((
tapki_doctor
Jun. 29th, 2007 01:59 pm (UTC)
сочувствую...

если не удастся на Селигер, съездите к парапланам - там тоже интереееесно :))
littlefurry
Jun. 29th, 2007 04:05 pm (UTC)
ну вот:(
спасибо, что успел предупредить
baobabka
Jun. 29th, 2007 05:12 pm (UTC)
эх, сочувствую :(
radia_silence
Jun. 29th, 2007 05:45 pm (UTC)
Стахий, мне оч стыдно за администрацию Ногинского района...
l_ora
Jun. 30th, 2007 01:12 pm (UTC)
Не дадим испортить нам праздник!
Выступления состоятся. ДК Маяк нас выручил.
Программа полностью переносится туда.
Сегодня - концертная программа и фаэр-шоу.
Завтра - Нотр Дам и Лиллит.
( 21 comments — Leave a comment )