Previous Entry | Next Entry

В субботу засветло мы взяли такси и приехали на место сбора. Немного погодя показался тёмно-зелёный "Москвич", в который мы с трудом впихнули мой рюкзак и уселись сами. "Космич" оказался достаточно резвым рыдваном (что, впрочем, не удивительно, учитывая его двухлитровый движок французского производства). Практически без приключений и пробок мы добрались до Селигера. Установить палатку заняло пять минут, ещё четверть часа мы разбирали вещи, а потом начался отдых. Водка, купание, рыбный супчик, земляника на десерт... Вообще, земляникой было усыпано буквально всё. Практически не сходя с места, мы набирали стакан. После обеда снова купание, а потом мы решили проехаться и посмотреть Нилову пустынь.

Меня терзали смутные сомнения, удастся ли нам пройти - девчонки были в портках и без платков, но всё обошлось. Прямо у входа молодцеватого вида мужички в камуфляже, с нагайками и шевронами с надписью "Российское казачество" обрядили девчонок в юбки с застёжками на липучках, выдали накидки и пропустили с миром. Вообще, паломничество было поставлено на широкую ногу - вход на колокольню стоил 50 рублей, прямо у пристани стояли два теплохода типа "Москва", а сама пустынь кишела народом. Тут же, в один ряд, продавались сувениры, религиозная атрибутика и рыба (последняя - по весьма гибким ценам: практически сразу после разговора с нами, мужик предлагал "нищим студентам" ту же самую рыбину по цене чуть ли не вчетверо меньшей). Тем не менее, пустынь оставила о себе жутковатое впечатление - разруха и запустение соседствовали с кичливой показной роскошью убранства церкви, как снаружи, так и внутри.

На обратном пути мы свернули посмотреть ещё одну церковь, старую и практически заброшенную. Вокруг неё было небольшое кладбище, где половина схороненных носила одну фамилию. Рядом стояли дома, которые либо разрушались, либо наоборот - резко отстраивались. По соседству с первыми стояли прогнившие "Москвичи" и "Запорожцы" (у одного - сразу три "запора"), транспортом вторых были "Ауди" и "Мерседесы". Мы с Алькой излазили окрестности, постреливая из своих "соток". Пейзажи были волшебны, я в который раз за эти выходные пожалел, что у меня не было широкоугольника. Наконец, мы загрузились в машины и двинулись обратно в лагерь. И в этот момент у меня зазвонил телефон.

Звонила Лора, радостным голосом сообщая, что спектакль, в подготовку которого было вбухано столько сил и средств, всё же состоится. Я выпал в осадок. А заодно отправил туда и Лору, сказав, что нахожусь в четырёх сотнях километров от Москвы. После этого мы начали думать, как выйти из создавшегося положения - без меня провести два часа на сцене труппа бы не смогла. В конце концов, мы договорились, что зал будут держать, пока я не приеду, а я, в свою очередь, постараюсь сделать всё возможное, чтобы успеть к началу.

Незаметно пришло время ужина. И тут я вспомнил, что у меня есть с собой простенькие рыбацкие снасти. Срезав два относительно прямых рябиновых прута, я привязал к ним леску с грузом, поплавком и крючком, поковырял землю в безрезультатных поисках червей, отломил кусок хлеба и мы спустились к озеру. Спустя пятнадцать минут мы уже хохотали как чокнутые. На такой глубине не клевало ничего крупнее десятисантиметровых плотвичек, целые стаи которых играли в футбол нашими комочками хлеба. Все попытки подсечь огромным для них крючком-пятёркой эту мелочь приводили к тому, что после второй-третьей попытки кусок хлеба сваливался с крючка в воду, где его тут же долбили на крошки и сжирали маленькие плавучие хулиганы. За три часа ловли нам удалось поймать двух, по-видимому, самых больших и наглых. Каждый из них был чуть длиннее моего пальца. Вообще, всё это напоминало аттракцион в городском парке, где тебе предлагают набросить ма-а-аленькое колечко на огро-о-омный столб, стоящий метрах в десяти. Когда стало совсем темно, а комары окончательно распоясались, мы бросили остатки хлеба на прикорм и пошли к костру. Рыбёшек мы, естественно, отпустили, предварительно похвастав уловом перед собутыльниками. День получился прекрасным - долгим и насыщенным. А Лунный День, 31 июня, мы внаглую проспали, свалившись в полночь в свежекупленные спальники и практически тут же отключившись. Заснуть нам не помешали ни пьяные песни у костра, ни зуд комаров над палаткой.

( 5 comments — Leave a comment )
asm0dai
Jul. 3rd, 2007 07:00 am (UTC)
Молодцы вы. Я даже гипотетически не могу представить себе, когда мы сможем делать подобные выезды семьей.
ctax
Jul. 3rd, 2007 07:06 am (UTC)
Мы Катюху начали вывозить в полтора года.
asm0dai
Jul. 3rd, 2007 07:11 am (UTC)
Мы с Сашкой не сторонники ранних выездов. Будет ей года два или два с половиной - может быть тогда. Просто - очень уж нелегко доченька нам досталась, поэтому Сашка над ней несколько "трясется". Да и я сам, чего греха таить, на Сашку даже рявкаю из-за, по сути, каких-то мелочей, которые к ребенку относятся... Ну что делать, такие вот мы сумашедшие родители... :)
ctax
Jul. 3rd, 2007 07:16 am (UTC)
Мы тоже сумасшедшие были после того, как Катя первый день рождения справила в реанимации. Пройдёт.
asm0dai
Jul. 3rd, 2007 07:18 am (UTC)
Верю.
( 5 comments — Leave a comment )