Buddha of Suburbia (ctax) wrote,
Buddha of Suburbia
ctax

  • Mood:

Выходные, часть третья. Воскресенье.

Утром нас разбудил звук работающего движка. Выбравшись из палатки, я увидел жигуль с московскими номерами, лихо заруливающий на нашу стоянку. Пришлось осторожно объяснить мужику, в чём он неправ. Мужик оказался сговорчивым, а когда узнал, что мы сегодня намерены съехать - подобрел окончательно. К тому моменту проснулись остальные. Мы решили позавтракать сухим пайком - тушёнкой прямо из банок и чаем с печеньем - и ломануться в город где-то с полудня. Но пока народ просыпался, собирался, купался, завтракал, времени прошло существенно больше, чем я предполагал. Аля умудрилась за это время поймать ещё одну рыбёшку, а на десерт после завтрака мы собрали ещё по кружке земляники... Короче, мы вышли на трассу в 1308 и с двумя или тремя остановками и практически без пробок въехали в Москву со стороны Ленинградки в районе 1830. Периодически я звонил Питону и Лоре, ставя их в известность о своих передвижениях. Оставалось пересечь город на метро и 10 минут пройти до Маяка. По пути я позвонил Лоре и предложил выпустить на первой сцене, где я просто появляюсь силуэтом, дубля в моей одежде. В результате Ястреб чуть было не грохнул свой первый номер, поскольку вместо нормального Квазимодо, по его словам, увидел на сцене невнятно копошащийся ком в рубище.

Я же в это время влетал в здание ДК и, по пути скидывая с себя рюкзак, одежду, практически в одних трусах на ходу начинал гримироваться. Попутно принимая остатки Лагавулина из фляжки, поскольку голос был абсолютно никакой. Впрочем, недостатки голосовых данных в тот день никого не смущали - ни труппу, в которой половина была в схожем состоянии, ни зал, который всё принимал как должное. На самом деле, как я понимаю, пришли и остались самые стойкие наши поклонники. Колонки фонили, микрофоны заводились - а мы жгли на сцене, как в последний раз. Соти взвывал непонятно откуда взявшимся гроулингом, Ястреб вышибал стёкла ультразвуком, Паша делал всё возможное и невозможное, беря убитым голосом нужные ноты... Девчонки не отставали, а кое-где и превосходили мужскую мощь. Такого вокала, как в воскресенье, у Вики не было никогда, а Лиза из стервы за пару нот превращалась в несчастную, пришибленную своим горем девочку - и обратно в стерву. Учитывая свалившееся на плечи Лоры за эту неделю, Гренгуар пел голосом полным драматизма, и это было хорошо слышно, когда не мешал визг микрофонов. Подошло "время Луны". В круге света - Лора, согбенной фигурой на стене - я.

И тут я понял, что забыл слова следующего номера. Помню лишь последнюю строфу. И началось безумно сложное - я прокручивал в мозгу текст от конца к началу, попутно добавляя басовых нот в песню Гренгуара. Аккурат к концу "Луны" я дошёл до начала своего номера, чудом не сбившись и вспомнив весь текст. И пошёл выдавать его в микрофон, теперь уже в обратном порядке, от начала к концу. Народ на задних рядах светил зажигалками. Я был в шоке от произошедшего. И, видимо, это стало последней каплей, когда я не смог взять нужные ноты в финале спектакля.

Но это было позже. А пока действие подходило к кульминации - бродяг разогнали, Клопен весьма ощутимо получил копьём, чуть было не скончавшись на сцене взаправду, Эсмеральду собрались вешать... Последний диалог, завершающийся смертью Фролло. Я выхожу на сцену - и не вижу ступеней, с которых я должен скидывать Соти! Видимо, он обалдел не меньше моего, поскольку весь диалог мы решали труднейшую геометрическую задачу: мне нужно было встать таким образом, чтобы народ видел происходящую в центре сцены казнь Эсмеральды, я мог куда-то скинуть Фролло, а он - не поломать себе что-нибудь при падении. Самым логичным казалось сбросить его со ступеней в зал, но трезво оценив ситуацию, я понял, что тогда Миша рухнет головой вниз, и к лежащим на моей совести нескольким театральным смертям Соти прибавится, по всей видимости, одна вполне реальная. Да и подходить для этого пришлось бы с другой стороны. А Фролло вставал на свою позицию, будто бы там так и стояла лестница. И тут до меня дошло. На кульминации я сам спустился с лестницы, чтобы центр сцены было видно. Потом стартовав из этой "шахты" разъярённой ракетой, столкнул Соти "со стены", а тот, упав в тень моей фигуры, чтобы его не было видно, тут же бревном выкатился за кулисы. Зал рухнул такой овацией, что у меня заложило уши.

Потом я не взял последнюю ноту в "Танцуй, Эсмеральда", мы бисовали - как обычно, сумасшедшим домом, потом было представление "Лилит" - нового проекта, который мы, видимо, когда-нибудь поставим, и в котором, возможно, меня не увидят ;-). Во всяком случае, когда пришла пора представлять действующих лиц и исполнителей, я, переодетый к тому времени в свой серый камуфляж, изрядно заставил Лору поискать меня глазами... А мне всё же было жаль, что это всё случилось не на природе. Эта куча истраченных нервов денег и времени стоила нам хорошего отработанного спектакля. Спектакля, который мы всё же не завалили, за что всем огромное спасибо.
И жаль, что многие, кто хотел добраться, просто не доехали. Нам не хватало вас.
Tags: дневник, нотр-дам, удовольствия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments