?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Груз 200" Балабанова.

Да, ребята... "фильм-шок", "фильм-пиздец"... Слабенькие вы. Забыли, как оно было. Нежные стали.
Можете считать меня циником, но 20 лет назад я всё это уже видел - и мёртвых среди живых, и бытовуху насмерть, и "грузчиков", и беспредел ментовской...
Не вставляет. Когда человек болен, и диагноз известен - профилактику проводить уже поздно, а анамнез писать ещё рано.
И можно мне не говорить про аллегории и тайный смысл фильма. В гробу я его видал, тайный смысл интеллигента, а аллегории... я всё двумя строками выше описал, аллегоричнее не придумаешь.
А у Балабанова с саундтреком проблемы и телезаписи не тех лет. И поскольку я не старый и циничный, мне это было заметно куда сильнее, чем большинству зрителей.

Comments

asm0dai
Aug. 14th, 2007 08:57 pm (UTC)
Стас, про что он? Про афган? Или про пост- (пре- ?)перестроечное время? Есть разве смысл смотреть очередную интерпретацию той жизни, которую ты сам уже прожил? Смысл? Что нового ты узнал из этого фильма? Или если не нового, то - какое удовольствие или пользу получил?

Прости за такое количество вопросительных знаков.
ctax
Aug. 14th, 2007 09:08 pm (UTC)
А какой смысл в чтении исторических романов? А книг современников? Я, например, того же Аксёнова с огромным удовольствием читаю. И Мураками для меня был свой в доску, ибо я в то время (почти три года) жил, как его герои.

И это не интерпретация жизни. Это именно анамнез. Несвоевременный. Ну, да интеллигенция творческая у нас всегда запаздывает лет на двадцать - или говорит о вещах, что будут через двадцать лет. Но этот анамнез даёт возможность оценить, что ждёт за поворотом.