?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обитаемый остров.

Сегодня вечером я снова наткнулся на упоминание о "российском кинопроекте века" - Федя Бондарчук снимает "Обитаемый остров". Не вдаваясь в оценку произведения, лично я считаю, что у посредственности с понтами не выйдет ничего, даже с учётом неплохого актёрского ансамбля. Сам, бля, кстати, тоже лезет в кадр - лавры папочки, видимо, не дают покоя. Ну, да ладно, фиг бы с ним. Но я не верю, что у людей, неспособных вычитать текст на собственном сайте, может что-то получиться не через жопу.

Вот страница


А вот подчёркнутый мной кусок


Грамотеи...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
o_iv
Aug. 27th, 2007 07:25 pm (UTC)
А у нас как Тарковскому денег дали на производство кино, так с тех пор и не может кино не через жопу получаться...
ctax
Aug. 27th, 2007 07:40 pm (UTC)
Да ладно. У Тарковского хотя бы способность видеть план была и операторы нормальные.
o_iv
Aug. 27th, 2007 08:22 pm (UTC)
Я способен уважать способность отдельных личностей досмотреть фильм Тарковского до того места, где появляются планы и видна работа операторов... Но я, как ни старался, к концу первого диалога всегда засыпал ;-) Хотя, Солярис на восьмикратной скорости - достаточно динамичное и интересное кино... ;-) Но это мое личное мнение и отношение... Но все же, хороший фотограф не должен снимать кино. Фигня получается.
mikhru
Aug. 27th, 2007 07:46 pm (UTC)
Да ну, бросьте, вот это как раз не самое главное.
И любопытно всё-таки, что выйдет.
Даже "гадких лебедей" как-то не довелось посмотреть.
ctax
Aug. 27th, 2007 08:02 pm (UTC)
Э-э-э, не-е-ет... "Служенье муз не терпит суеты..."
mikhru
Aug. 27th, 2007 08:06 pm (UTC)
Никто не спорит.
Ну, не получится и не получится.
Что тут такого...
Вообще я считаю его звёздный час - роль идиота в "Даун Хаусе". Идеально вжился в образ=)
kamushka
Aug. 27th, 2007 08:23 pm (UTC)
В "восьми с половиной долларах" он тоже идеально вжился в роль бандита.
mikhru
Aug. 27th, 2007 08:25 pm (UTC)
Но всё-таки Мышкин неподражаем%)
glavatskiy
Aug. 27th, 2007 08:29 pm (UTC)
Кортинки не грузяццо :(
ctax
Aug. 27th, 2007 08:35 pm (UTC)


А так?
glavatskiy
Aug. 27th, 2007 08:36 pm (UTC)
Ни.
ctax
Aug. 27th, 2007 08:38 pm (UTC)
Значит, где-то у тебя блокиратор с фликера стоит.
glavatskiy
Aug. 27th, 2007 08:42 pm (UTC)
А как это проверить?
grssnake
Aug. 28th, 2007 02:35 am (UTC)
такое ощущение, что сайт делает сам бондарчук и ко :)
ctax
Aug. 28th, 2007 04:00 am (UTC)
ну, типа стилистика сохранена.
с пиаром у ребят вообще всё в порядке - у них и фотографии со съёмки, прошедшие в официальную прессу, сделаны в том же ключе.
grssnake
Aug. 28th, 2007 04:16 am (UTC)
промо сайты обычно отдают делать сторонним компаниям и предоставляют все необходимы материалы. естественно концепт и результат согласуется с заказчиком.
вот кто делал сайт www . pixelplant . ru...
а фильм я например очень жду :)
grssnake
Aug. 28th, 2007 04:17 am (UTC)
да кстати мое замечание было ироничным и утверждало как раз обратное что ни они делают :) уточняю во избежании недомолвок :)
altist72
Sep. 5th, 2007 10:04 am (UTC)
Федор сайт не видел еще. А пиксельплант - мудаки еще те, поверьте.
ctax
Sep. 5th, 2007 10:08 am (UTC)
Тогда я не пойму другого. Не упоминая о заслугах и недостатках авторов ленты - зачем связывать (и этим ассоциировать) себя с неграмотными мудаками?..

Впрочем, вопрос, скорее, риторический.
altist72
Sep. 5th, 2007 10:10 am (UTC)
люди перед этим сделали быстро и качественно другой проект. их взяли на следующий. они обосрались. бывает.
( 20 comments — Leave a comment )