?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В третьей серии героической опупеи " Заслуженная пенсионерка Жанна д'Арк против Мирового Добра" артистическое мастерство Милы Йовович достигло небывалых пределов. По правде сказать, я не очень понимаю, почему нельзя было научиться элементарным приёмам монтажа и грима за три года, прошедшие со времени выпуска второй части. Ну да ладно, хорошая игра способна сгладить огрехи редакторов и визажистов. Видимо, именно по этой причине сценарист и режиссёр настойчиво экспонируют дар актрисы на дар её героини, предлагая зрителю поистине райское наслаждение вот уже пять лет подряд. Итак, приступим к разбору выдающихся с экрана моментов...
Дриблинг кожного покрова Великой и Ужасной дошёл до степени, когда ей уже удаётся почти без труда поднять одну бровь или криво ухмыляться в ответ на пожелание удачи доброго двойника невинно убиенной ранее компьютерной системы. Тот же самый дриблинг, но уже у героини - сжигает микросхемы в спутнике, висящем за пару-тройку сотен километров от поверхности планеты, поднимает в воздух вокруг дамочки все достаточно крупные камни (впрочем, песчинки почему-то не передвигает, но, думаю, в 4-ой серии мы увидим и это - надо же как-то убрать все пустыни и устроить рай земной) и при необходимости способен дать массивного пинка в душу Главному Злодею.
Для тех же, кому недостаточно банального тремора конечностей, продюсер набрал целую команду гримёров, компьютерных графиков и пяток операторов, способных представить единственный взмах ноги как серию зубодробительных суперударов. Косметика L'Oreal не течёт даже тогда, когда героиня обливается горючими слезами - да что там слёзы! Она не сплывает даже в резервуаре с физраствором, откуда вылезает клон главной героини, демонстрируя великолепную пластику кожи лица без единой поры и морщинки. Самих же клонов насоздавали потому, что показать на единственном экземпляре гигантский актёрский потенциал Милы операторы уже не в состоянии. В четвёртой серии, если её снимут (в чём нет почти никаких сомнений - сценарист и продюсер всех трёх серий этого убожества, Пол Андерсон, не даст своей зазнобе и их общему ребёнку умереть с голоду!), мы увидим и дрожание конечностей Милы, и лицо Милы крупным планом с приподнятой бровью, и Милу, разносящую череп очередного зомби ударом ноги, и Милу с ледяным взглядом и двумя чёрными от крови ятаганами в руках - и всё это сразу и одновременно! Кстати, можно будет подписать в картину и младшее поколение шедевральной семейки, выбив под это ещё мильёнчик-другой. А то что-то после 50 лимонов, выжатых для второй части, 45 для третьей выглядят пресновато.
В целом, конечно, сценарий третьей части делает попытки отойти от прежней канвы тупого мочилова по этапам игры - присутствуют какие-то люди, которые куда-то едут, мечутся от бензоколонки к бензоколонке и от магазина к магазину. Но в отличие, скажем, от, славной памяти, "Безумного Макса", здесь эти люди выполняют роль не части общего соуса, а, скорее, относительно яркого пятна в безликой мешанине зомби и пустыни. И потому нужны фильму так же, как Элис - "Зонтик", при всём наличии славных штампиков чёрного юмора на не испорченных интеллектом лицах.
В целом, ситуация такова - цены билета это барахло стоит только в том случае, если вы хотите убедиться в том, что третья часть не менее бездарна, чем предыдущая.
Ах, да. Совсем забыл. Несмотря на обилие обнажённых клонов тема сисек Йовович не раскрыта. Впрочем, ни для кого не секрет, что там и раскрывать-то особо нечего...

Tags:

Comments

ctax
Sep. 25th, 2007 05:50 am (UTC)
Видишь ли... Я всегда считал, что за десять лет (что прошли с момента съёмок "Пятого элемента") можно было, помимо дрожания рук и хлопания глаз, научиться хоть как-то играть. И да, мне нравится тело Йовович пятнадцатилетней давности, в "Возвращении в Голубую Лагуну" (хотя, если быть честным, тело Брук Шилдс мне нравилось больше). А потому я не понимаю, как можно было его окончательно угробить за столь короткий срок и будучи ещё в весьма не преклонном возрасте.
(Deleted comment)
ctax
Sep. 25th, 2007 11:57 am (UTC)
Повзрослела - вот и заметила :-)