?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

hat-1 hat-2 hat-3

©amritaАля. Париж, Диснейлэнд.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
madmuazel
Oct. 17th, 2007 03:22 pm (UTC)
первая - мне очень!

ты почему футбол не смотришь? )))))
ctax
Oct. 17th, 2007 04:49 pm (UTC)
А что такое "футбол"?
Шляпу, похожую на первую я и привёз с собой.
son_of_wolf
Oct. 17th, 2007 07:22 pm (UTC)
Футбол, я думаю, по телеку. Там просто русские англичан обыграли))
Первая действительно очень хороша. А на третьей ты какой-то...ммм...гламурный что ли))))
ctax
Oct. 17th, 2007 07:33 pm (UTC)
Следующий вопрос:
А что такое "телек"?
son_of_wolf
Oct. 17th, 2007 07:38 pm (UTC)
Re: Следующий вопрос:
Телевидение. Тоже, видать, и без него неплохо обходишься=)
fe1ine
Oct. 17th, 2007 03:51 pm (UTC)
как хорошо
просто в шляпе :)))
balaganistit
Oct. 17th, 2007 03:59 pm (UTC)
тебе идет %)
ctax
Oct. 17th, 2007 04:49 pm (UTC)
Ну, вот я и привёз одну из Франции.
k001
Oct. 17th, 2007 04:37 pm (UTC)
Эх, какую здоровскую шляпу я видел в аэропорту Торонто… Всего за CA$60. Похожа на третью.
katriona_2
Oct. 17th, 2007 05:19 pm (UTC)
О. Просто нет слов. Супер.
aldanare
Oct. 17th, 2007 05:59 pm (UTC)
Неправда - это человек в трех шляпах ;)
voldmar
Oct. 17th, 2007 07:47 pm (UTC)
Зачем вы травите на ночь глядя?..
bearkitty
Oct. 17th, 2007 08:18 pm (UTC)
человек в шляпе... индиана джонс блин
ctax
Oct. 18th, 2007 04:50 am (UTC)
В первом часу ночи, перед двумя контрольными... Ты почему ещё не спишь?
sairess
Oct. 18th, 2007 05:35 am (UTC)
Смотришься)))
_13_natik
Oct. 18th, 2007 06:06 am (UTC)
И с бульвара Капуцинов.)
ulyubashka
Oct. 18th, 2007 08:07 am (UTC)
классно тебе в шляпе
bearkitty
Oct. 18th, 2007 03:07 pm (UTC)
хочу и не сплю
rinka_arlekinka
Oct. 18th, 2007 07:18 pm (UTC)
Мачо
Супер мачо
Супер-пупер мачо
piton_rayder
Oct. 19th, 2007 09:03 am (UTC)
Достойный джентльмен.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek