?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рекомендация.

http://www.ogoniok.com/5020/24/ - всем читать.
Понимание необязательно. но желательно.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
grssnake
Nov. 9th, 2007 07:52 am (UTC)
"А вы можете представить, чтобы руководители телеканалов добирались на работу электричкой из Волоколамска — просто потому, что жить в Москве им дорого?!"

блин вот если бы я знал что вот там то там то в относительно близком подмосковье в сельской местности есть нормальные д/с и школа свалил бы нах из города
grssnake
Nov. 9th, 2007 07:55 am (UTC)
а вообще спасибо за ссылку
ctax
Nov. 9th, 2007 07:55 am (UTC)
Вот знаешь, что самое смешное? ЕСТЬ!
grssnake
Nov. 9th, 2007 08:27 am (UTC)
где?
grssnake
Nov. 9th, 2007 08:29 am (UTC)
ты кста в аське появишься сегодня?
rossomax
Nov. 9th, 2007 08:16 am (UTC)
мдя...

все по делу, однако.

где то с год назад про это же пел познер (уж никак не русский культурно и менталитетно), пытаясь рассуждать о среднем классе американскими терминами (доход, образование, область работы и т д)

только вот выовдов не было, как таковых. и огонек тоже прав.

ИМХО у нас доолжна быть своя классификация общества, если она вообще нужна. а по большому счету это все формальности. а что по сути, так значительная часть россиян и правда, ставя западный образ жизни во главе угла, забывают о главном - любви, верности, дружбе, доброте и т д

бечь отсюда надо, ИМХО
hully
Nov. 11th, 2007 08:07 am (UTC)
И я, и я, и я того же мнения: БЕЧЬ, БЕЧЬ.и БЕЧЬ. И подалее.
taig
Nov. 9th, 2007 08:18 am (UTC)
Спасибо за ссылку.

Сталкивался с тем, что человека, ведущего дела в т.ч и в России, и ведущего себя здесь так же, как он привык там, просто не понимают...
madbeast
Nov. 9th, 2007 10:09 am (UTC)
ППКС.
Забавно - я получаюсь куда ближе к европейскому middle-class, чем к "среднему классу" здесь. Хотя сам так и не считаю.
nastika
Nov. 9th, 2007 10:23 am (UTC)
Говорю же, нельзя сравнивать несравнимое :)
reedcat
Nov. 9th, 2007 10:56 am (UTC)
Трюизмы, да? Сравнения стиля жизни в разных странах?
Эти сравнения делались еще 20 лет тому взад, без привлечения слов "средний класс", которые в данном контексте вообще притянуты за уши. Весь набор трюизмов (и про "директор на электричке" и про "азиатскость России") он стар и затаскан.
Ну вытащили его, чтобы обвесить ими слова "средний класс", но от этого ничего по сути явления не было сказано.
Трюизмы-то эти неспецифичны для какого-то общественного слоя, они об общественном устройстве и стиле жизни в целом.
ctax
Nov. 9th, 2007 11:02 am (UTC)
Ну, типа, да. Но в этом смысле смешно и то, что за 20 лет в укладе ни фига не поменялось. И в подавляющем большинстве наших до сих пор живёт или мот, или жмот.
reedcat
Nov. 9th, 2007 11:24 am (UTC)
1. За 20 лет и не могло ничего поменяться. Характерный временной масштаб процессов не тот :)
2. Угу... А _во_всех_ "ихних" живет _только_ жмот. Потому как мот там просто не выживет... :)


Edited at 2007-11-09 11:26 am (UTC)
affs_vano
Nov. 9th, 2007 01:46 pm (UTC)
Ну да.
Примерно так и есть...
asm0dai
Nov. 9th, 2007 07:21 pm (UTC)
Благодарю.
vetra_listik
Nov. 10th, 2007 04:53 pm (UTC)
Доля истины в статье есть,но к его мнению о среднем классе она не относится.Средний класс,ИМХО,это та категория людей,которая не инвестирует в свои доходы(просто не зная что так нужно или можно),но поднимает свой жизненный уровень путём откладывания и накопления дивайсов:стиральная машина,компьютер,машина,дача,иногда отдых раз в год.Потом будет пенсия +\- помощь детей.Мои родители полностью относятся к среднему классу.Все вышеперечисленные дивайсы уже есть,теперь будет забота о здоровье,подорванном работой и мысли о своём бизнесе(имхо,они молодцы,что к этому пришли,некоторые уходят в другую степь или просто ничего не делают-а сразу на дачу или пить),надеюсь подкинуть им литературы,чтоб не прогорели...Ещё это средний класс потому,что на "шик" у них денег нет,главное что бы что-то,что они покупают было качественно,деньги в этом случае есть опять же из-за отсутсвия инвестирования в своё будущее,в России лимит знаний общества о банальных моментах использывания денег очень мал.От этого как описал автор той статьи и "сорение" деньгами.Они были инвестированы в то,чтобы ими насорить...
Знание -спасёт и человечество и Россию.Мне нравится наблюдать баннеры в метро о бесплатных семинарах о инвестировании и т.п.Прогресс придёт.Со временем.
lotruin
Nov. 10th, 2007 10:57 pm (UTC)
заинтересовало. спасибо
( 17 comments — Leave a comment )