?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

_G102681ACR-xr
© инсталляции не мой. Я только снимал. А вот остальное:

_G102747ACR-xr _G102752ACR-xr _G102735ACR-cxr _G102732ACR-cxr _G102707ACR-xr _G102706ACR-cxr _G102704ACR-xr _G102688ACR-cxr _G102673ACR-xr _G102668ACR-cxr _G102663ACR-xr _G102662ACR-xr _G102659ACR-cxr _G102657ACR-xr

Техника - как обычно. GX10, набор фиксов (21, 40, 77). DA 50-200 при съёмке лайнера - жаль, не взял 75-300, можно было бы название прочитать (позднее выяснилось, что это Brilliance Of The Seas).
А коротенькая заметка про Ниццу - здесь.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
balaganistit
Nov. 18th, 2007 11:28 am (UTC)
как славно! La Vie est belle!!! именно!
настроение от твоих фотографий поднимается и
хочется улыбнуться
mikhru
Nov. 18th, 2007 12:53 pm (UTC)
Лепота!%)
temij_k
Nov. 18th, 2007 02:30 pm (UTC)
красота.
Ницца, по-моему, прекрасна круглогодично :)

а лайнер сей - The Freedom Of The Seas :)
ctax
Nov. 18th, 2007 02:47 pm (UTC)
Спасибо :-)
Офигеть. Я и не знал, что видел это "чудо света".
temij_k
Nov. 18th, 2007 03:47 pm (UTC)
как бы неприятно было признавать, но... я облажался :)
*посыпает голову пеплом*
что-то я не чаю возможности встретиться с Freedom`ом и надеюсь, что кто-то из моих друзей-знакомых с ним повстречается. я думаю, это Explorer Of The Seas - он единственный из семейства Voyager`ов заходит в Вильфранш и Монако :)
ctax
Nov. 19th, 2007 07:28 am (UTC)
Я тут за выходные додумался, что можно на сайте Royal Carribeans глянуть, кто из их пароходства заходил в Ниццу/Монако утром 11 ноября. Только ещё не посмотрел.
ctax
Nov. 19th, 2007 07:35 am (UTC)
YYYEEEESSS!!!
Нашёл. Судя по форме корпуса и портам захода, это Brilliance Of The Seas.

Name: Brilliance Of The Seas
Departure Port: Civitavecchia (Rome), Italy
Ports of Call: Venice, Italy; Livorno (Florence/Pisa), Italy; Civitavecchia (Rome), Italy; Civitavecchia (Rome), Italy; Naples, Capri, Italy; Dubrovnik, Croatia; Corfu, Greece; Livorno (Florence/Pisa), Italy; Villefranche (Nice), France; Provence (Toulon), France; Barcelona, Spain


Кстати, размером он "чуть больше" Титаника:
длина - 293 против 269
ширина - 32 против 28
водоизмещение - 90090 тонн против 46328 (что интересно, при меньшей осадке)
осадка - 8 против 10.5


Edited at 2007-11-19 07:43 am (UTC)
son_of_wolf
Nov. 18th, 2007 08:57 pm (UTC)
Великолепно!
rossomax
Nov. 19th, 2007 07:22 am (UTC)
реально лазурный.

закаты - волшебство
ctax
Nov. 19th, 2007 07:25 am (UTC)
Прикол в том, что это не закаты :-)
Снималось утром, часов примерно в девять.
rossomax
Nov. 19th, 2007 07:53 am (UTC)
ну да, я представляю себе быть на улице в 9 утра только во время трипов. так то обычно только завтракаешь.

хотя если вы по московскому жили, то то уже полдень
ctax
Nov. 19th, 2007 08:28 am (UTC)
Точнее, одиннадцать - два часа разницы.
Я из номера вышел в семь утра. Во-вторых, поснимать набарежную. А во-первых - вернулся из гаража (где он спасался от моего молодецкого храпа) Джейсон. И я решил, что надо дать ему хоть немного поспать нормально...
rossomax
Nov. 19th, 2007 08:35 am (UTC)
...у него то как раз разгар ночи же :)

как два? у меня 4 часа разницы с Гринвич тайм, у Мск - три. или у Ниццы уже другой берлинский часовой пояс?
ctax
Nov. 19th, 2007 08:37 am (UTC)
Ага. +1.
_13_natik
Nov. 19th, 2007 11:48 am (UTC)
мне кадр № 12 понравился, небо замечательное!
.)
grssnake
Nov. 19th, 2007 12:10 pm (UTC)
эх красота красота... :)
ctax
Nov. 19th, 2007 12:18 pm (UTC)
Хрен с ней, с красотой! Ты должен технику исполнения оценить, а не глазами хлопать! :-)))))
grssnake
Nov. 19th, 2007 12:52 pm (UTC)
с техникой исполнения у тебя как всегда на высоте. поэтому я твои работы уже просто смотрю и наслаждаюсь а не оцениваю :)

кста http://farm3.static.flickr.com/2350/2042410815_63ad60033d_o.jpg левее яхты над горизонтом... напылил помоему :)
ctax
Nov. 19th, 2007 01:27 pm (UTC)
Не без того :-(
И это ещё мелочи. Разобрал фото гор - обматерился. На полярике точка, половину кадров как мог исправил, остальное - в топку.
grssnake
Nov. 19th, 2007 02:12 pm (UTC)
нда полярик это уже совсем плохо :(
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek