?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство здесь сидящих работают с информацией. Никто почему-то не замечает очевидной вещи. Или замечает, но не озвучивает.
Грузия втянула Россию в очередную информационную войну.
Войну, которую Россия в очередной раз проигрывает.
Вы можете сколько угодно говорить об убитом грузинами мирном населении и пострадавших российских миротворцах.
"Там" увидят и услышат совершенно другое.
Со всеми вытекающими последствиями.
И если вы до сих пор не поняли, о чём я говорю: это и есть реальный политический вес России. Информации со стороны Грузии - верят. Информации со стороны России - нет.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ciberman
Aug. 9th, 2008 01:39 am (UTC)
И что ты предлагаешь?
marina_akulich
Aug. 9th, 2008 01:41 am (UTC)
не грузия, имхо, а штаты
и не сейчас, а давным-давно
но что ты предлагаешь?
ctax
Aug. 9th, 2008 01:49 am (UTC)
Я лишь констатирую факты.
В данный момент предлагать что-либо поздно. К войне готовятся заранее.
Тем не менее, Чуркин вместо истерики в СовБезе должен был показать фото- и видеоматериалы соответствующего характера. А российские миротворцы - эти материалы обеспечить. Желательно - с помощью зарубежных СМИ. Расстрелянных мирных жителей, грузинов-мародёров, разрушенные здания с указанием точек обстрела... Фотогорафии грузинских объектов, которые мы бомбили, наконец.
Да дофига методов показать честную картину участникам заседания.
Через пару-тройку дней это уже будет поздно.
(no subject) - marina_akulich - Aug. 9th, 2008 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 01:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 02:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 02:32 am (UTC) - Expand
miroshka
Aug. 9th, 2008 02:01 am (UTC)
Я бы не сказал, что проигрывает. И реакция "мирового сообщества" неоднозначная. Но вот в чем бы согласился, это "профессионализм" Чуркина. Удручает. В критические моменты, вместо того, чтобы собраться и спокойно излагать факты, по складам читает тексты, тряся головой, как отличница-второклассница, а без бумажки вообще начинает мямлить и заикаться. Невербальное поведение человека, совершенно не владеющего ситуацией. Между тем, гораздо больше можно было бы решить в ООН, чем на полях битвы.
ctax
Aug. 9th, 2008 02:10 am (UTC)
Ну, скажем честно - развитие данного конфликта и его освещение в СМИ показывает, что наметился прогресс. Да только прогресс этот - следствие не профессионализма власть имущих, к сожалению.
ulishna
Aug. 9th, 2008 02:08 am (UTC)
Прецендент с Косово умножает любые аргументы Грузии как минимум на два.
Мировое сообщество волнует только мнимая гребаная демократия, никто там сейчас не будет разбираться в подробностях, просто маленьких типа надо защищать от больших, вот и все.
Но когда на собачку любого члена Совбеза ООН нападут блохи, травить он будет блох, а не объяснять собачке что она большая и от нее не убудет если блохи немного попьют ее крови.
ctax
Aug. 9th, 2008 02:12 am (UTC)
Да в том-то и дело, что прецедент с Косово по всей логике должен умножить на два аргументы не Грузии, а Абхазии и Южной Осетии!
Однако этого не происходит. Косово - признанное государство, а Южная Осетияи Абхазия - нет
(no subject) - ulishna - Aug. 9th, 2008 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulishna - Aug. 9th, 2008 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulishna - Aug. 9th, 2008 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 03:17 am (UTC) - Expand
sun_ukoon
Aug. 9th, 2008 02:18 am (UTC)
На информацию от России нет спроса. Так что это даже не война, а так - футбол с одними воротами.
ctax
Aug. 9th, 2008 02:28 am (UTC)
А вот здесь, думаю, ты ошибаешься.
Есть такая фраза:"Факты - упрямая вещь..." Это первое.
Второе. Как уже было сказано, мировое сообщество неоднородно. Кто-то из страха перед санкциями, кто-то из солидарности, кто-то, наблюдая подобные эксцессы у себя под боком - так или иначе склоняются к поддержке той или иной стороны. Склонить их на свою сторону до такой степени, чтоб это было озвучено - вот задача для СМИ, в том числе. И задача вполне выполнимая. Ибо - см. п.1.
Ну, и третье. Необходимо всеми силами представить себя именно теми, кем Россия хочет быть представленной - миротворцами, дающими адекватный отпор стороне, нарушившей перемирие и открывшей по ним огонь. Для этого надо не замалчивать, а озвучивать свои действия. А то приказ о сборах даётся в четыре утра, известно это становится в девять, а мир получает картинку ещё часа через три-четыре, когда танки уже входят в Осетию. А теперь сравни ситуацию с с американцами, которые прежде, чем выставить на карту боевую единицу, долго истерят в эфире, что пострадали их граждане...
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_ukoon - Aug. 9th, 2008 02:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 03:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 03:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctax - Aug. 9th, 2008 03:38 am (UTC) - Expand
psilogic
Aug. 9th, 2008 03:54 am (UTC)
Скажем так, информация со стороны Грузии востребована нужна для тиражирования. А хакеры наши в тырнете работают понменогу... Хотите реально помочь - идите в англоязычные коммьюнити и пропагандируйте нашу точку зрения, раз уж вы свободно по-английски...
ctax
Aug. 9th, 2008 04:08 am (UTC)
Моя точка зрения несколько отличается от официальной.
Именно по этой причине я высказываю её здесь.

Что же касается предложения повоевать за Россию... Я - из миротворческого контингента. Когда в англоязычном дневнике, который я читаю, присоединение Грузии к России в 1783-1801 было названо аннексией - я предоставил достаточно полный исторический отчёт на эту тему. А участвовать в конфликте на чьей-либо стороне - не мой стиль.
(no subject) - psilogic - Aug. 9th, 2008 04:53 am (UTC) - Expand
barsa_carta
Aug. 9th, 2008 04:18 am (UTC)
я думаю, это всё затеяно вообще для того, чтоб Россию подразнить. ну и подставить, что вытекает из последнего абзаца.
ciberman
Aug. 9th, 2008 06:31 am (UTC)
А тем временем в одной не очень отдаленной пустыне, американские войска.....
fe1ine
Aug. 9th, 2008 07:48 am (UTC)
я правильно понимаю, что доллар поднимается?
а кто посты удаляет?
ничего прочитать невозможно
ctax
Aug. 9th, 2008 07:59 am (UTC)
сюда забрёл робот.
oruka
Aug. 10th, 2008 04:35 am (UTC)
Д. говорит, что удалился еще в пятницу ночером.
alex_bykov
Aug. 11th, 2008 03:44 am (UTC)
Стас, Вы правы...
И даже такая неповоротливая и забюрократизированная машина, которой сейчас является правящая верхушка в России, начала осознавать это... Правда, решения она изыскивает в своем стиле, послав туда тех же бюрократов (прокуратуру).

М.б. более правильным (с точки зрения предварительных действий) было бы выложить перечень уничтоженных объектов, начиная с крупных и все более детализируя список. Жизнь сейчас мобильная, можно и нужно принимать фотографии местных жителей (не везде же могут и хотят успеть репортеры), сделанные, например, мобильными телефонами. Потихоньку наполнять этими фотографиями данный список.

Армия и разведка могла бы уже начать выкладывать перехваты (и их переводы) переговоров грузинской стороны, снимки с беспилотников (если такие были) и т.д.

МИД мог бы подключиться с точки зрения перевода. Вот только кто бы занялся этим...

Кстати, я согласен и с Вашими опасениями, не все так однозначно, как это преподносится и западными, и нашими СМИ. Просто у них белые нитки пришитой лжи качественнее спрятаны.
( 36 comments — Leave a comment )