?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Индийский сервис - бессмысленный и беспощадный исполнительный и бестолковый.

Заказал я билеты на внутренний сегмент. В середине сентября ещё. Вчера полезли заказывать отель в Дели и решили заодно проверить рейсы. И опаньки - нету рейсов! Сказать, что я (далее следует свежий известный мем) - ничего не сказать. Если б просто сменили время - чёрт бы с ним. Но рейсов не было.

Дальнейшая скрупулёзная проверка показала, что рейсы всё-таки есть. Перенесено время отправления, но они вылетают. Все, кроме одного - самого раннего и самого нужного. Всё ещё продолжая находиться в том самом состоянии, я срочно прошерстил оставшиеся вылеты по этому же маршруту и дозаказал недостающий сегмент по второму разу. Заодно матеря "пятизвёздочный сервис" известной в узких кругах авиакомпании, которая даже не удосужилась объявить о выносе рейсов из расписания своим клиентам. После чего мы со спокойной душой легли спать.

Это всё была присказка. Сказка началась сегодня в половине восьмого утра, когда у меня зазвонил мобильник. Мелодичный женский голос на плохом английском (с хорошо знакомым мне акцентом) начал рассказывать, что пятизвёздочный сервис вышеуказанной авиакомпании приносит мне свои извинения за беспокойство и уведомляет о том, что рейсы, которые нами были заказаны, перенесены или отменены. Но компания не забывает своих клиентов, а потому мы полетим другими рейсами безо всяких проблем и в соответствии с расписанием. В довершение всего, новые билеты нам высланы по электронной почте, и мы самостоятельно можем их распечатать.

Итого, в результате мы имеем:

1. Три с половиной часа в Бомбее вместо пяти. Выходить куда-либо в таких условиях стрёмно, хотя можно попробовать докатиться до Виктории и Ворот обратно.
2. Потраченные деньги на недостающий сегмент. Билеты я уже отменил, квитанцию о возврате распечатал, но остаётся вопрос: как забрать деньги за неиспользованный полёт?
3. Меня всё ещё слышат где-то там наверху. Но с опозданием. Индия, что с них взять...
Принимаются советы и рекомендации по первым двум пунктам от знающих людей.

PS. Ах да... Теперь мы можем не париться по поводу веса рюкзаков, а взять с собой ещё одну сумку и сдать её в багаж.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
yarkaya_ksu
Dec. 22nd, 2009 08:14 am (UTC)
*нервно*
кем-кем внутри летите?
ctax
Dec. 22nd, 2009 08:22 am (UTC)
Зимородком, но вас не коснётся. Мы просто попали под смену расписания (25 октября была).
affs_vano
Dec. 22nd, 2009 08:43 am (UTC)
goindigo.com
очень надежный low-cost перевозчик, дешевле кингфишера, если не ошибаюсь занимает первое место в стране по количеству рейсов вылетевших(и прилетевших) вовремя.
ctax
Dec. 22nd, 2009 09:16 am (UTC)
Дороже выходил в нашем случае. У нас нетривиальный вариант, с 4 точками.
affs_vano
Dec. 22nd, 2009 09:19 am (UTC)
В прошлом году цена Кингфишера была почти в два раза выше ИндиГо. По крайней мере по обычным маршрутам. Столько точек я не пробовал конечно.
fe1ine
Dec. 22nd, 2009 09:19 am (UTC)
что за свежий "неизвестный " мем?))
если заказ билетов оплачен картой, звонить в банк и отменять транзакцию, потом подъехать с паспортом и квитанцией о возврате, еаписать заявление.
сумма разблокируетсяв зависисмости от условий банка от 3-4 до 45 дней.


Edited at 2009-12-22 09:20 am (UTC)
ctax
Dec. 22nd, 2009 09:21 am (UTC)
Не подходит. По условиям, авиакомпания оставляет себе сервисный сбор. Не стоит их на него кидать.
fe1ine
Dec. 22nd, 2009 09:23 am (UTC)
ок, пусть пришлют отдельно выписку на сервисный сбор
ctax
Dec. 22nd, 2009 09:24 am (UTC)
уже на руках.
shooroom
Dec. 22nd, 2009 03:05 pm (UTC)
чё у Вас с отелем? мы нашли 1-ый этаж в Мондреме )
ctax
Dec. 22nd, 2009 03:14 pm (UTC)
Мы едем не в отель.
shooroom
Dec. 22nd, 2009 03:38 pm (UTC)
хорошо, переформулирую.
Где вы в итоге останавливаетесь?
ctax
Dec. 22nd, 2009 03:59 pm (UTC)
Поскольку Дэвид на моё письмо нифига не ответил, мы используем вариант, о котором договаривались изначально. Приезжаем в Таргуллу и пользуемся услугами Мукеша.
( 13 comments — Leave a comment )